Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Cherokee XJ и внедорожник SsangYong Musso I

фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000
фотография SsangYong Musso I
170000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 4900 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 121600 руб
- по трассе 0 руб 74200 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 75701 руб 136110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78505 руб 6.8055 руб

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 140 176
Разгон до 100 км/ч, с 19.2 17
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4 16.4 / 10 / —
Расход в городе 0 16.4
Расход смешаный 9.4 0
Расход по трассе 0 10

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Сборка модели США Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2068 2295
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 4000 140 / 103 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 2250 204 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 89 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 86 140

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4322 4640
Ширина 1790 1905
Высота 1695 1735
Колесная база 2678 2630
Клиренс 220 195
Ширина передней колеи 1448 1510
Ширина задней колеи 1448 1520
Размер колес 215 / 70 / R15 245 / 75 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76 80
Снаряженная масса, кг 1490 1890
Полная масса, кг 2210 2520
Объем багажника мин/макс, л 2800

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Зеленого света светофоров всем, здравствуйте.

                                                                  Постоянно читаю отзывы, так как нахожусь в приятном процессе выбора новой машины. Что бы не быть эгоистом, решил написать и о своей нынешней машинке. Машина далеко не первая, стаж с 84 года. Пикап был нужен, в основном, в процессе строительства дачи. Каждый раз, собираясь, что-то купить, надоело оплачивать дорожающую доставку. Тут принято писать о долгом и мучительном процессе выбора: он был не такой уж большой: L200 (тогда еще в старом кузове, и без автомата) Форд, и китайцы. Как оказалось, ни у одного из пикапов в 2006 году не было автомата (в 2006 году!), кроме пикапа неизвестной мне тогда марки «Ссанг какой то Ёнг». Была, конечно, Навара с автоматом, но на нее не было денег. До сих пор смотрю на нее с завистью! Он лучший.

                                                                  Почитав аVтомобильную прессу я понял, что СЁ это то что нужно мне в данный момент! Неубиваемый мерсовский дизель и коробка, легковая подвеска, отличная «почти люксовская комплектация» плюс полный привод для весенних и зимних дорог, да еще и грузоподъемность 500 кг в кузове минимум. Взял одну из последних в салоне и еще и кунг заказал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Удобен, не прихотлив.
                                                                  Слабые стороны: Длинен и туповат.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мягкая машинка по городу не козлит

                                                                • Полноценные заднии сидения

                                                                • Комфортна
                                                                • Слабые стороны: Передний привод — вакуумный, как на муссо.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 115kilo
                                                                  посмотреть все отзывы (3)