Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Cherokee XJ и внедорожник Hummer H1 I

фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000
фотография Hummer H1 I
2550000 — 8000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 9500 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 75701 руб 20483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78505 руб 1.02415 руб

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 140 143
Разгон до 100 км/ч, с 19.2 15.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4
Расход в городе 0
Расход смешаный 9.4
Расход по трассе 0

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2068 5733
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 4000 190 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 2250 450 при 2400
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 89
Мощность двигателя 86 190

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4322 4686
Ширина 1790 2197
Высота 1695 1956
Колесная база 2678 3302
Клиренс 220 406
Ширина передней колеи 1448 1819
Ширина задней колеи 1448 1819
Размер колес 215 / 70 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76
Снаряженная масса, кг 1490 1818
Полная масса, кг 2210 3245

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                  Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  20.03.2010

                                                                  Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.

                                                                  Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень интересный автомобиль: практически неубиваемый кузов, проходимость на уровне. В болоте конечно тонет, но на твёрдой поверхности ему нет равных
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чуть шире дороги:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: den-h1

                                                                  Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

                                                                  Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

                                                                  Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву…))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шикарная проходимость (кроме колейных и лесных дорог)
                                                                  • Легкий в управлении автомобиль
                                                                  • Крайне эксклюзивный аппарат (особенно для мегаполисов)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадежность
                                                                  • Снова эксклюзивность (запчасти, запчасти, запчасти…)
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • Практически отсутствует возможность регулировок положений сидений (на водительском месте это бывает весьма ощутимо и некомфортно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: toper