Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Cherokee XJ и внедорожник Daihatsu Terios I

фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000
фотография Daihatsu Terios I
150000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 2150 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 82200 руб
- по трассе 0 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 75701 руб 91901 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78505 руб 4.59505 руб

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 140 145
Разгон до 100 км/ч, с 19.2 16.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4 11.1 / 7.3 / —
Расход в городе 0 11.1
Расход смешаный 9.4 0
Расход по трассе 0 7.3

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2068 1296
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 4000 86 / 63 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 2250 120 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 89 76 × 71.4
Мощность двигателя 86 86

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4322 3845
Ширина 1790 1555
Высота 1695 1695
Колесная база 2678 2420
Клиренс 220 190
Ширина передней колеи 1448 1315
Ширина задней колеи 1448 1310
Размер колес 215 / 70 / R15 205 / 70 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76 46
Снаряженная масса, кг 1490 1040
Полная масса, кг 2210 1550
Объем багажника мин/макс, л 205

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83