Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Cherokee XJ и внедорожник GMC Yukon I

фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000
фотография GMC Yukon I
255555 — 330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 38700 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 0 руб 107400 руб
- по трассе 0 руб 84800 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 75701 руб 157083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78505 руб 7.85415 руб

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 19.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4 15.7 / 12.4 / —
Расход в городе 0 15.7
Расход смешаный 9.4 0
Расход по трассе 0 12.4

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2068 5733
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 4000 258 / 190 при 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 2250 441 при 2800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 89 101.6 × 88.4
Мощность двигателя 86 258

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4322 4775
Ширина 1790 1956
Высота 1695 1829
Колесная база 2678 2832
Клиренс 220 180
Ширина передней колеи 1448 1590
Ширина задней колеи 1448 1615
Размер колес 215 / 70 / R15 235 / 75 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76 114
Снаряженная масса, кг 1490 2000
Полная масса, кг 2210 2858
Объем багажника мин/макс, л 3347

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83