Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Cherokee XJ и внедорожник Jeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг

фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000
фотография Jeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг
120000 — 620000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 4025 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 86200 руб
- по трассе 0 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 75701 руб 98462 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78505 руб 4.9231 руб

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ
Максимальная скорость, км/ч 140 160
Разгон до 100 км/ч, с 19.2 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4 12.3 / 7.9 / —
Расход в городе 0 12.3
Расход смешаный 9.4 0
Расход по трассе 0 7.9

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США Австрия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2068 2499
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 4000 115 / 85 при 3900
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 2250 278 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 21 22
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 89 92 × 94
Мощность двигателя 86 115

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4322 4550
Ширина 1790 1800
Высота 1695 1645
Колесная база 2678 2690
Клиренс 220 200
Ширина передней колеи 1448 1473
Ширина задней колеи 1448 1473
Размер колес 215 / 70 / R15 215 / 75 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76 87
Снаряженная масса, кг 1490 1850
Полная масса, кг 2210 2360
Объем багажника мин/макс, л 1135 / 2255

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток:

                                                                  — Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею,  лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом

                                                                  — выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли?

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Выносливость
                                                                  • Простота и цена обслуги
                                                                  • Очень крепкий кузов
                                                                  • Удобные сиденья

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Трудно найти не гнилой
                                                                  • Расход — 12-15л/100 — шоссе 19-23 — город (ДВС-5.2л), хотя для такой махины это нормально
                                                                  • К американским тормозам надо привыкать
                                                                  • У меня рост 192, поэтому низковат потолок
                                                                  • Жалко таких новых не делают

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koctac-id

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9

                                                                  Раздатка  247 от WJ (град чироки следующего поколения) 

                                                                  лифт 3«

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  В сравнении с грандом 5.2

                                                                  • Динамика

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  В сравнении с грандом 5.2

                                                                  • Расход значительно выше.
                                                                  • Двигатель 5.9 — это расточенная модификация 5.2 (magnum-318). От этого быстрей прогревается, менее надежный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koctac-id

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км.

                                                                  В этот раз буду чуть покороче и без эмоций.

                                                                  За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход (на заправки приходится заезжать раз в 2-3 дня)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mixey

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                  Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина… когда-то… в начале 90-х)))

                                                                  Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимая
                                                                  • Относительно комфортная и относительно надежная машина. Главное за ней следить и любить. Но это ко всем машинам относится…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В 94 году наверно была одной из самых крутых тачек, но в 2012 году есть машины и получше… Возраст — главный недостаток… Но есть в этом Гранде своя прелесть, он настоящий, аналоговый. А это круто в наше цифровое время

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алешка питерский
                                                                  посмотреть все отзывы (48)