Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Cherokee XJ и внедорожник Isuzu Bighorn II

фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000
фотография Isuzu Bighorn II
250000 — 570000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 7950 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 95400 руб
- по трассе 0 руб 61000 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 75701 руб 114333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78505 руб 5.71665 руб

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ
Максимальная скорость, км/ч 140 160
Разгон до 100 км/ч, с 19.2 16.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4 13.6 / 8.7 / —
Расход в городе 0 13.6
Расход смешаный 9.4 0
Расход по трассе 0 8.7

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2068 2999
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 4000 159 / 117 при 3900
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 2250 333 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 21 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 89 95.4 × 104.9
Мощность двигателя 86 159

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4322 4660
Ширина 1790 1745
Высота 1695 1245
Колесная база 2678 2760
Клиренс 220 210
Ширина передней колеи 1448 1455
Ширина задней колеи 1448 1460
Размер колес 215 / 70 / R15 245 / 70 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76 85
Снаряженная масса, кг 1490 2145
Полная масса, кг 2210 2810

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83