Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Cherokee XJ и внедорожник Oldsmobile Bravada I

фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000
фотография Oldsmobile Bravada I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 8100 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 0 руб 95800 руб
- по трассе 0 руб 75200 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 75701 руб 114883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78505 руб 5.74415 руб

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 140 180
Разгон до 100 км/ч, с 19.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4 14 / 11 / —
Расход в городе 0 14
Расход смешаный 9.4 0
Расход по трассе 0 11

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2068 4300
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 4000 162 / 119 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 2250 312 при 3600
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель центральный впрыск
Степень сжатия 21 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 89 101.6 × 88.4
Мощность двигателя 86 162

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4322 4540
Ширина 1790 1660
Высота 1695 1660
Колесная база 2678 2720
Клиренс 220 205
Ширина передней колеи 1448 1410
Ширина задней колеи 1448 1375
Размер колес 215 / 70 / R15 235 / 75 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76 76
Снаряженная масса, кг 1490 1815
Полная масса, кг 2210 2315
Объем багажника мин/макс, л 1000 / 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83