Сравнение автомобилей внедорожник Kia Sportage I и внедорожник УАЗ Patriot I

фотография Kia Sportage I
500000 — 650000
фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2075 руб 3990 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 87600 руб
- по трассе 0 руб 66600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 9626 руб 92227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4813 руб 4.61135 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 140 135
Разгон до 100 км/ч, с 21.7 22
Марка топлива ДТ ДТ
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.5 / 11.4
Расход в городе 12.5
Расход смешаный 11.4
Расход по трассе 9.5

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 1998 2235
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 61 при 4000 114 / 84 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 2000 270 при 1800 – 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 21 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 88 × 94
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Мощность двигателя 83 114

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4435 4700
Ширина 1764 2100
Высота 1695 1900
Колесная база 2650 2760
Клиренс 200 210
Ширина передней колеи 1440 1600
Ширина задней колеи 1440 1600
Размер колес 205 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 483 / 2220 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 63 87
Полная масса, кг 1930 2770
Снаряженная масса, кг 2245

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Задний парктроник   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. 

                                                                  Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).

                                                                  Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Все в отзывах

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Так же как и достоинства

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik

                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.

                                                                  Общее впечатление от автомобиля:

                                                                    Автомобиль не разочаровал. В целом каких-либо глобальных проблем эксплуатация за 30 тыс. км не выявила. Есть ряд недостатков, о которых расскажу ниже.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik

                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет каких-либо принципиально новых соображений. Если их нет, то поверьте, скучно в….цтатый раз читать одно и тоже.

                                                                  Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут кое-кто писал, что гарантия на Киа в 5 лет — это замануха. Я внимательно изучил условия гарантии (по образованию я юрист) и могу сказать, что в случае чего реально заставить Киа провести кузовной ремонт и на 5-м году жизни авто (при соблюдении ряда условий гарантии). Что касается гарантии в целом, думаю, что на все авто она не безупречна и желание каждого дилера любой ремонт проводить за счет клиента. Это вполне понятно и объяснимо.

                                                                  При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно что-то подробно написать про авто, с которым не происходит ничего особенного.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Это авто — компромисс между удобством легкового авто и практичностью кроссовера. Удачный или нет — это судить владельцам авто. Лично меня устраивает
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Все-таки жестковая подвеска, приходится с этим мириться, как с платой за иные достоинства авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik

                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  5.05.2011

                                                                  Не планировал писать продолжение как минимум до 10 тыс. км, но тут за 2 дня проехал 1800 км и захотелось поделиться свежими впечатлениями.

                                                                  Постараюсь быть объективным. Главное впечатление — авто в целом нравится. Так как машина из первой тысячи, есть мелкие проблемы или, вернее, проблемки. Первая — отклеивался край уплотнителя на передних дверях. Излечено дилером оперативно. Вторая — стук в подвеске слева. Причина теперь установлена точно — при низкой температуре задубел отбойник (спасибо форуму владельцев Sporage). Правда дилер мне зачем-то поменял опорные подшипники. На СТО я говорил, что дело не в них, но мастера настояли, а я сильно не возражал — за их счет пожалуйста. Стук пропал до замены подшипников как только стало тепло. Теперь дилер точно знает в чем проблема, предлагали мне все устранить, будет время — заеду. Это все. Вроде пустяки, но осадок остался. Думаю, что киа обязано было провести отзыв авто и все устранить централизовано.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Самое яркое впечатление — экономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Детские болезни

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik
                                                                  посмотреть все отзывы (6)