500000 — 650000 | 1348000 — 1670000 |
Транспортный налог | 2075 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9626 руб | 18983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4813 руб | 0.94915 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 21.7 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 3958 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 4000 | 160 / 118 при 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 2000 | 305 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 21 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 100 × 84 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Мощность двигателя | 83 | 160 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4435 | 4813 |
Ширина | 1764 | 1874 |
Высота | 1695 | 1801 |
Колесная база | 2650 | 2837 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1440 | 1486 |
Ширина задней колеи | 1440 | 1488 |
Размер колес | 205 / 75 / R15 | 225 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 483 / 2220 | 1136 / 2254 |
Объем топливного бака, л | 63 | 79 |
Полная масса, кг | 1930 | |
Снаряженная масса, кг | 1736 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sportage iОтзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет). Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. Сильные стороны: Все в отзывах Слабые стороны: Так же как и достоинства { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги. Общее впечатление от автомобиля: Автомобиль не разочаровал. В целом Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) 5.05.2011 Не планировал писать продолжение как минимум до 10 тыс. км, но тут за 2 дня проехал 1800 км и захотелось поделиться свежими впечатлениями. Постараюсь быть объективным. Главное впечатление — авто в целом нравится. Так как машина из первой тысячи, есть мелкие проблемы или, вернее, проблемки. Первая — отклеивался край уплотнителя на передних дверях. Излечено дилером оперативно. Вторая — стук в подвеске слева. Причина теперь установлена точно — при низкой температуре задубел отбойник (спасибо форуму владельцев Sporage). Правда дилер мне Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Explorer iiОтзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика). Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь. Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью. И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:
И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию). Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника. Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей. И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|