500000 — 650000 | 155000 — 250000 |
Транспортный налог | 2075 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 123800 руб |
- по трассе | 0 руб | 72600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 91200 руб |
Итого расходы за год: | 9626 руб | 139533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4813 руб | 6.97665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 21.7 | 9.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.7 / 9.8 / 12.3 | |
Расход в городе | 16.7 | |
Расход смешаный | 12.3 | |
Расход по трассе | 9.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 3956 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 4000 | 249 / 183 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 2000 | 382 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 21 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 94 × 95 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность двигателя | 83 | 249 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4435 | 4850 |
Ширина | 1764 | 1875 |
Высота | 1695 | 1855 |
Колесная база | 2650 | 2790 |
Клиренс | 200 | 220 – 250 |
Ширина передней колеи | 1440 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1440 | 1575 |
Размер колес | 205 / 75 / R15 | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 483 / 2220 | 620 / 1850 |
Объем топливного бака, л | 63 | 87 |
Полная масса, кг | 1930 | 2850 |
Снаряженная масса, кг | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Большой тест-драйв
Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным
Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Прадо. Чего ждать
|
Отзывы владельцев о Sportage iОтзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет). Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. Сильные стороны: Все в отзывах Слабые стороны: Так же как и достоинства { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги. Общее впечатление от автомобиля: Автомобиль не разочаровал. В целом Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) 5.05.2011 Не планировал писать продолжение как минимум до 10 тыс. км, но тут за 2 дня проехал 1800 км и захотелось поделиться свежими впечатлениями. Постараюсь быть объективным. Главное впечатление — авто в целом нравится. Так как машина из первой тысячи, есть мелкие проблемы или, вернее, проблемки. Первая — отклеивался край уплотнителя на передних дверях. Излечено дилером оперативно. Вторая — стук в подвеске слева. Причина теперь установлена точно — при низкой температуре задубел отбойник (спасибо форуму владельцев Sporage). Правда дилер мне Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Land cruiser prado 120Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =) Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут. Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу. Сильные стороны: Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =) Слабые стороны: качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2004 г.Определенно моя 1ая любовь, как и положено, по всем правилам, доставила мне много боли и страданий. Просто использовала меня и сосала мою кровушку и кровные. Отзыв: http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/32430/ И тут я решил раз и навсегда разобраться с вопросом, которым я задавался все детство: что лучше японцы или немцы? В свое время отец мне дал вразумительного ответа, и Начал присматривать RAV 4, достаточно быстро пришло осознание, что это машина для женщин. Развесовка владельцев: 1/3 женщины, 1/3 евреи, 1/3 те, КОМУ ЗА. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 5Сильные стороны: надежная,недорогая в обслуге Слабые стороны: валкая { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 4Доброго дня всем! Прошел год со дня владения Прадиком и решил я снова рассказать о нем, надеюсь более реально, без первоначального «очарования». Сказать, что вообще не было нюансов, значит соврать. Машина 2006 года. Но если честно, то те проблемки создал фактически сам. О них я писал. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|