120000 — 230000 | 199888 — 500000 |
Транспортный налог | 2100 руб | 4410 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 100800 руб | 98200 руб |
- по трассе | 0 руб | 62200 руб | 70200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9651 руб | 114820 руб | 106764 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48255 руб | 5.741 руб | 5.3382 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | 125 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.4 / — | 14 / 10 / — | |
Расход в городе | 13.6 | 14 | |
Расход смешаный | 0 | 0 | |
Расход по трассе | 8.4 | 10 |
Тип двигателя | дизель | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2300 | 1998 | 2238 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 84 / 62 при — | 126 / 93 при 5600 | 68 / 50 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 84 | 126 | 68 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 177 при 4000 | 143 при 2000 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | |
Степень сжатия | 9.5 | 21 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89.9 × 78.7 | 88 × 92 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 3995 | 4330 | 3860 |
Ширина | 1680 | 1841 | 1700 |
Высота | 1850 | 1940 | 1850 |
Колесная база | 2350 | 2480 | 2390 |
Клиренс | 210 | 190 | 200 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1510 | 1310 |
Ширина задней колеи | 1415 | 1520 | 1270 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 215 / 75 / R15 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1200 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1590 |
Полная масса, кг | 2515 | 2050 |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
|