170000 — 180000 | 950000 — 1250000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 121600 руб | 0 руб |
- по трассе | 74200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 136110 руб | 13880 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.8055 руб | 0.694 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Сборка модели | Южная Корея | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 17 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.4 / 10 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 16.4 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2295 | 2190 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 5300 | 122 / 90 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 204 при 4500 | 176 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.9 × 88.4 | 89 × 88 |
Мощность двигателя | 140 | 122 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4640 | 4602 |
Ширина | 1905 | 1722 |
Высота | 1735 | 1674 |
Колесная база | 2630 | 2718 |
Клиренс | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1510 | |
Ширина задней колеи | 1520 | |
Размер колес | 245 / 75 / R15 | 235 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 2800 | 1056 / 2098 |
Объем топливного бака, л | 80 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1890 | |
Полная масса, кг | 2520 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Musso iОтзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Зеленого света светофоров всем, здравствуйте. Постоянно читаю отзывы, так как нахожусь в приятном процессе выбора новой машины. Что бы не быть эгоистом, решил написать и о своей нынешней машинке. Машина далеко не первая, стаж с 84 года. Пикап был нужен, в основном, в процессе строительства дачи. Каждый раз, собираясь, Почитав аVтомобильную прессу я понял, что СЁ это то что нужно мне в данный момент! Неубиваемый мерсовский дизель и коробка, легковая подвеска, отличная «почти люксовская комплектация» плюс полный привод для весенних и зимних дорог, да еще и грузоподъемность 500 кг в кузове минимум. Взял одну из последних в салоне и еще и кунг заказал. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Сильные стороны:
Удобен, не прихотлив.
Слабые стороны:
Длинен и туповат.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Передний привод — вакуумный, как на муссо.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Blazer iiОтзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1994 г. Часть 2С момента написания отзыва авто служил верой и правдой и нещадно эксплуатировался как по дорогам, так и вне их. НИ РАЗУ не было такого, чтобы он не завелся или отказался ехать. Он возил по 2 двухкамерных холодильника, буксировал газели, делал из седанов хетчбэки, получал в зад, пробивал пороги в поездках за грибами. За 3 года в авто менял фильтры, колодки, шины, жидкости. Ни одной поломки до этого момента. Итак, сейчас имеем мертвое сцепление, потекшую помпу и жуткий грохот в салоне Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.Расскажу правду об американском автомобиле блейзер. Американец 1996 года. Покупался авто после длительного выбора и поездок с человеком с оборудованием для проверки. Пересмотрели Машина порадовала сразу мощью и расходом топлива. Средний трасса от 8 до 11 литров, как топить на тапку. В городе максимум было 18. За год эксплуатации автомобиля были заменены шаровые, моторчик печки, генератор, тормозные колодки как расходник, вакумник тормозов. Ну, в принципе, и все. Масло меняю каждые 7 тыс км., лью масло 5w30, как положено в инструкции. Машина за год побывала на Украине в Карпатах, ездила на север на Соловетские острова. Ощущения только положительные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1995 г.Здравствуйте, господа! Данный отзыв адресован людям, которым нравятся американские автомобили, потому как другим людям будет сложно понять. Шеви Блэйзер 4,3 — это мой второй американец. Первым был Jeep Cherokee XJ 4,0. И раз уж вы читаете этот отзыв, значит вы в поиске или хотите понять насколько вам повезло или нет. Сравнение будет проводится с Jeep Cherokee и GrandCherokee, они все в одном ценнике, т.е. SUV до 300 т.р. 1. Общий выбор.Однозначно в диапазоне цен 250+ Blazer как правило в менее пропуканном состоянии. После продажи Чирка я хотел купить гранда, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г. Часть 2Ходовые качества: На любителя. Идет очень мягко, проселок, полицейские и колдобины — его стихия. На первый взгляд немного тормозноват в разгоне, но это я сравниваю с гранд чероки 5.2л, на котором мне пришлось покататься последние 2 недели, все тазики и всё легковое до 2-х литров на светофорах отдыхают. Педаль газа так настроена, что у неё большой ход с малой чувствительностью (для размеренной езды), но можно тапкой в пол и полетели. После легковой пришлось некоторое время привыкать к стилю вождения. Большая масса, крен на поворотах требуют немного других навыков вождения. Не гонитесь ноздря в ноздрю за легковой, у неё тормозной путь короче. Кушает любой бензин, но на 92 по деньгам экономия, да и сервисмэны не советуют 80. Расход по шоссе 90-110км/ч — 9.4-10.5 л/100. Город — 15-16, зимой на полном приводе 13-18 Безопасность: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|