Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Musso I и внедорожник Ford Explorer I

фотография SsangYong Musso I
170000 — 180000
фотография Ford Explorer I
365000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 8000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 121600 руб 0 руб
- по трассе 74200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 136110 руб 18983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.8055 руб 0.94915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176
Разгон до 100 км/ч, с 17
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.4 / 10 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 16.4
Расход смешаный 0
Расход по трассе 10

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 3958
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5300 160 / 118 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 204 при 4500 305 при 2800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 100 × 84
Мощность двигателя 140 160

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4640 4810
Ширина 1905 1830
Высота 1735 1830
Колесная база 2630 2890
Клиренс 195 160
Ширина передней колеи 1510 1545
Ширина задней колеи 1520 1550
Размер колес 245 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 2800 1320 / 2490
Объем топливного бака, л 80 85
Снаряженная масса, кг 1890
Полная масса, кг 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Зеленого света светофоров всем, здравствуйте.

                                                                  Постоянно читаю отзывы, так как нахожусь в приятном процессе выбора новой машины. Что бы не быть эгоистом, решил написать и о своей нынешней машинке. Машина далеко не первая, стаж с 84 года. Пикап был нужен, в основном, в процессе строительства дачи. Каждый раз, собираясь, что-то купить, надоело оплачивать дорожающую доставку. Тут принято писать о долгом и мучительном процессе выбора: он был не такой уж большой: L200 (тогда еще в старом кузове, и без автомата) Форд, и китайцы. Как оказалось, ни у одного из пикапов в 2006 году не было автомата (в 2006 году!), кроме пикапа неизвестной мне тогда марки «Ссанг какой то Ёнг». Была, конечно, Навара с автоматом, но на нее не было денег. До сих пор смотрю на нее с завистью! Он лучший.

                                                                  Почитав аVтомобильную прессу я понял, что СЁ это то что нужно мне в данный момент! Неубиваемый мерсовский дизель и коробка, легковая подвеска, отличная «почти люксовская комплектация» плюс полный привод для весенних и зимних дорог, да еще и грузоподъемность 500 кг в кузове минимум. Взял одну из последних в салоне и еще и кунг заказал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Удобен, не прихотлив.
                                                                  Слабые стороны: Длинен и туповат.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мягкая машинка по городу не козлит

                                                                • Полноценные заднии сидения

                                                                • Комфортна
                                                                • Слабые стороны: Передний привод — вакуумный, как на муссо.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 115kilo
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

                                                                  Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

                                                                  Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • 7-местный — для меня было важно
                                                                  • Хорошая музыка с мр3
                                                                  • Хороший климат с двумя кондиционерами
                                                                  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
                                                                  • Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
                                                                  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
                                                                  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: judge