170000 — 180000 | 100000 — 579999 |
Транспортный налог | 4900 руб | 7950 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 121600 руб | 95400 руб |
- по трассе | 74200 руб | 61000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 136110 руб | 114333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.8055 руб | 5.71665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 17 | 16.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.4 / 10 / — | 13.6 / 8.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 16.4 | 13.6 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 10 | 8.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2295 | 2999 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 5300 | 159 / 117 при 3900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 204 при 4500 | 333 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.4 | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.9 × 88.4 | 95.4 × 104.9 |
Мощность двигателя | 140 | 159 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4640 | 4795 |
Ширина | 1905 | 1835 |
Высота | 1735 | 1840 |
Колесная база | 2630 | 2760 |
Клиренс | 195 | 210 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1520 |
Размер колес | 245 / 75 / R15 | 245 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 2800 | 1190 / 2746 |
Объем топливного бака, л | 80 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1890 | 2145 |
Полная масса, кг | 2520 | 2810 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Musso iОтзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Зеленого света светофоров всем, здравствуйте. Постоянно читаю отзывы, так как нахожусь в приятном процессе выбора новой машины. Что бы не быть эгоистом, решил написать и о своей нынешней машинке. Машина далеко не первая, стаж с 84 года. Пикап был нужен, в основном, в процессе строительства дачи. Каждый раз, собираясь, Почитав аVтомобильную прессу я понял, что СЁ это то что нужно мне в данный момент! Неубиваемый мерсовский дизель и коробка, легковая подвеска, отличная «почти люксовская комплектация» плюс полный привод для весенних и зимних дорог, да еще и грузоподъемность 500 кг в кузове минимум. Взял одну из последних в салоне и еще и кунг заказал. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Сильные стороны:
Удобен, не прихотлив.
Слабые стороны:
Длинен и туповат.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Передний привод — вакуумный, как на муссо.
{ reviewFromUser.content | raw }
|