Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Musso I рестайлинг и внедорожник Ford Expedition U222

фотография SsangYong Musso I рестайлинг
170000 — 180000
фотография Ford Expedition U222
599999 — 599999

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 35250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 121600 руб 114800 руб
- по трассе 74200 руб 89600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 102600 руб
Итого расходы за год: 136110 руб 148833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.8055 руб 7.44165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Южная Корея США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176 170
Разгон до 100 км/ч, с 17 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.4 / 10 / — 16.8 / 13.1 / 15
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 16.4 16.8
Расход смешаный 0 15
Расход по трассе 10 13.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 4601
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5300 235 / 175 при 4750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 204 при 4500 394 при 3450
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 90.2 × 90
Мощность двигателя 140 235

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4656 5227
Ширина 1864 1999
Высота 1735 1971
Колесная база 2630 3023
Клиренс 195 225
Ширина передней колеи 1510 1702
Ширина задней колеи 1520 1707
Размер колес 245 / 75 / R15 265 / 70 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 780 / 1920 571 / 1723
Объем топливного бака, л 73 106
Снаряженная масса, кг 1890 2590
Полная масса, кг 2520 3130

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.3 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Я мечтал о настоящем джипе много лет, до этого имел только отечественный автопром (Москвич 2140, ВАЗ- 07 и 09), и вот наконец в сентябре 2011г. осуществил свою мечту. Бывшим владельцем была милая хрупкая девушка, машинка ухоженная, казалось, что волноваться не о чем. Но радость моя была недолгой… 

                                                                  На четвёртый день на скорости около 70км/час произошёл удар в двигателе и машина просто продолжила движение накатом. Мои попытки завести двигатель не увенчались успехом.Я был в отчаянии и растерянности, зная, что за месяц до продажи была поменяна цепь ГРМ и голова вместе с распредом.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Экономичность топлива
                                                                  • Вместительность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: le-von

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso Sport (Ссан-Йонг Муссо) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

                                                                  Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

                                                                  Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Недорогие и некитайские запчасти
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вакуумные сальники
                                                                  • Пыльники механизма стояночного тормоза

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_b

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В целом машина хорошая как снаружи, так и внутри. Мощная, хорошее управление,проходимая (если без фанатизма), дорогу держит прекрасно, доступные цены на запчасти (некоторые взаимозаменяемые от других машин), в дороге ни разу не подвела — все поломки предсказуемы.

                                                                  С полным приводом, конечно, возникают геморрой: то сальники, то муфты, то датчик, здесь ускоглазые намудрили! Проблема, конечно, решаемая, если сам ремонтируешь все, а если в сервисе, то готовься платить приличные суммы, и гарантий никаких, что тебе нормально сделают и ты проездишь долго.

                                                                  Специалистов по муськам практически нет в Питере, знаю только одного и он этим пользуется, цены взвинчивает заоблачные. Например: узнавал сколько будет стоить у него купить и установить ручные муфты, цены: установка — 8000р, муфты — 16000р — грабеж средь бела дня. В «кореане“они стоят максимум 11000р, а установка — 6 болтов открутить (все).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая (по крайне мере моя) и редко встречаемая в городе, точнее такой как у меня я не видел
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Динамика (турбодизель)
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вакуумное включение переднего моста

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 89213937623

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак по результатам:

                                                                  Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску.

                                                                  Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прогнозируемость во всем
                                                                  • Ремонт не бьет по карману, многое можно сделать самостоятельно
                                                                  • Бак маловат, 75 литров
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Непредсказуемость системы полного привода, хотя при регулярной обслуге работает хорошо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_b
                                                                  посмотреть все отзывы (13)

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак практически 30  тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа:

                                                                  — зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время);

                                                                  — лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Большой — уместилось 2 разобранных дивана, газонокосилка, 150 литров воды в канистрах и куча тряпья, а  еще осталось место. Я оф.. был удивлен
                                                                  • Звук мотора — это действительно музыка и басовитый рык, а не надрывающееся жужжание

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Не молодой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алексей 112233

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак полсотни на сем аппарате. Мое мнение о нем осталось прежним (см предыдущий отзыв). Добавилось несколько нюансов по проходимости.

                                                                  Период эксплуатации лето — осень 2015. Место: Кольский полуостров. Грибной сезон!!!

                                                                  О дорожной эксплуатации данного сарайчика сказано достаточно, а по сему несколько слов о проходимости и поведении на дорогах с отсутствием какого-либо покрытия.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Тяжелый. Мощный. Большой.

                                                                  Безопасный (закон импульса никто не отменял).

                                                                  По дороге он не едет он плывет. Яхта! (метафора).

                                                                  Звук мотора — музыка.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Расход зимой. В городе при морозах около 30 градусов доходил до 32 литров. Правда я его не глушил, когда уходили в гипермаркет более чем на час. Не люблю садиться в холодное авто.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алексей 112233

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но кое-что нацарапать о данном авто можно. 

                                                                  После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два — три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю — валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин.

                                                                  А общие ощущения от езды можно выразить:«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!»С этим можно согласиться. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • Мощный
                                                                  • Удобный и теплый
                                                                  • Дешев по запчастям (уже закупил расходники)
                                                                  • Относительно проходим
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Относительно проходим
                                                                  • Расход больше, чем у оки
                                                                  • Задолбали вопросами: на кой и сколько жрет…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алексей 112233

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и только присматривающие себе машину читатели!

                                                                  Итак, год назад я стал счастливым обладателем настоящего американского автомобиля – дилерский Форд Экспедишн 2005 года с V-образной восьмёркой (5,4л., 304 л.с.). Сподвигло меня на эту покупку рождение третьего ребёнка, поскольку оплачиватьпо 45600 руб. транспортного налога мне теперь не надо (спасибо заботе московских властей о многодетных семьях). Хотя, при желании, любой может оформить машину на родственника-инвалида и налог не платить.

                                                                  Для большой семьи этот автомобиль практически идеален… Восемь полноценных мест, отдельные печка и кондиционер для пассажиров, мягкая подвеска и плавность ускоренийделают любую поездку комфортной и неутомительной.Даже стоя в пробке, начинаешь думать: «А зачем мне спешить? Я сижу в вентилируемом кожаном кресле, слушаю приятную музыку…»Единственное, что немного нарушает эту идиллию – это расход топлива. Конечно, для мощного трёхтонного внедорожника средний расход в 20л/100км – это пустяк, но после дизельного Кайрона, с его 10л/100км, приходится заправляться в два раза больше… Поэтому периодически возникает мысль о покупке ГБО, но я пока не решился. Дача у нас близко, а по Москве я предпочитаю ездить на метро, так что окупится оно у меня не скоро.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Транспортный налог
                                                                  • Отсутствие салонного фильтра
                                                                  • Не в каждый гараж войдёт

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: прораб
                                                                  посмотреть все отзывы (8)