Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Musso I рестайлинг и внедорожник Jeep Liberty KJ

фотография SsangYong Musso I рестайлинг
170000 — 180000
фотография Jeep Liberty KJ

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 121600 руб 95800 руб
- по трассе 74200 руб 58800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 72400 руб
Итого расходы за год: 136110 руб 88633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.8055 руб 4.43165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Южная Корея Австрия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176 180
Разгон до 100 км/ч, с 17 10
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.4 / 10 / — 14 / 8.6 / 10.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 16.4 14
Расход смешаный 0 10.6
Расход по трассе 10 8.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 2429
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5300 150 / 110 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 204 при 4500 215 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 87.5 × 100
Мощность двигателя 140 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4656 4430
Ширина 1864 1819
Высота 1735 1800
Колесная база 2630 2649
Клиренс 195 200
Ширина передней колеи 1510 1524
Ширина задней колеи 1520 1516
Размер колес 245 / 75 / R15 215 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 780 / 1920 909 / 1968
Объем топливного бака, л 73 76
Снаряженная масса, кг 1890 1600
Полная масса, кг 2520 2250

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.3 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Я мечтал о настоящем джипе много лет, до этого имел только отечественный автопром (Москвич 2140, ВАЗ- 07 и 09), и вот наконец в сентябре 2011г. осуществил свою мечту. Бывшим владельцем была милая хрупкая девушка, машинка ухоженная, казалось, что волноваться не о чем. Но радость моя была недолгой… 

                                                                  На четвёртый день на скорости около 70км/час произошёл удар в двигателе и машина просто продолжила движение накатом. Мои попытки завести двигатель не увенчались успехом.Я был в отчаянии и растерянности, зная, что за месяц до продажи была поменяна цепь ГРМ и голова вместе с распредом.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Экономичность топлива
                                                                  • Вместительность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: le-von

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso Sport (Ссан-Йонг Муссо) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

                                                                  Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

                                                                  Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Недорогие и некитайские запчасти
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вакуумные сальники
                                                                  • Пыльники механизма стояночного тормоза

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_b

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В целом машина хорошая как снаружи, так и внутри. Мощная, хорошее управление,проходимая (если без фанатизма), дорогу держит прекрасно, доступные цены на запчасти (некоторые взаимозаменяемые от других машин), в дороге ни разу не подвела — все поломки предсказуемы.

                                                                  С полным приводом, конечно, возникают геморрой: то сальники, то муфты, то датчик, здесь ускоглазые намудрили! Проблема, конечно, решаемая, если сам ремонтируешь все, а если в сервисе, то готовься платить приличные суммы, и гарантий никаких, что тебе нормально сделают и ты проездишь долго.

                                                                  Специалистов по муськам практически нет в Питере, знаю только одного и он этим пользуется, цены взвинчивает заоблачные. Например: узнавал сколько будет стоить у него купить и установить ручные муфты, цены: установка — 8000р, муфты — 16000р — грабеж средь бела дня. В «кореане“они стоят максимум 11000р, а установка — 6 болтов открутить (все).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая (по крайне мере моя) и редко встречаемая в городе, точнее такой как у меня я не видел
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Динамика (турбодизель)
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вакуумное включение переднего моста

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 89213937623

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак по результатам:

                                                                  Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску.

                                                                  Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прогнозируемость во всем
                                                                  • Ремонт не бьет по карману, многое можно сделать самостоятельно
                                                                  • Бак маловат, 75 литров
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Непредсказуемость системы полного привода, хотя при регулярной обслуге работает хорошо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_b
                                                                  посмотреть все отзывы (13)

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
                                                                  В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.

                                                                  Что хорошо:

                                                                  Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
                                                                  Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
                                                                  Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
                                                                  Просторный салон
                                                                  Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
                                                                  Эластичный двигатель
                                                                  хорошая штатная музыка

                                                                  Что плохо:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.

                                                                  Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
                                                                  Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Оригинальная, совершенно не избитая внешность

                                                                • Ходовые качества

                                                                • Посадка за рулем (Ощущение авто)

                                                                • Музыка

                                                                • Габариты авто
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • То скрипит, то хлопает шторка в багажнике

                                                                • В Россию не поставляется комплектация с понижайкой и увеличенным на 1-дюйм клиренсом к тому же там др. передний бампер увеличивающий угол въезда градусов на 10
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: