Сравнение автомобилей кроссовер Acura RDX I рестайлинг и кроссовер BMW X5 E70 рестайлинг

фотография Acura RDX I рестайлинг
900000 — 1800000
фотография BMW X5 E70 рестайлинг
751000 — 1089000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36000 руб 45900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-98
средняя цена: 34.15 37.95
- по городу 84800 руб 100200 руб
- по трассе 67000 руб 63000 руб
- в смешанном цикле 79400 руб 76800 руб
Итого расходы за год: 126383 руб 133683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.31915 руб 6.68415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели США Австрия, Россия, США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 235
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 6.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.4 / 9.8 / 11.6 13.2 / 8.3 / 10.1
Марка топлива АИ-92 АИ-98
Расход в городе 12.4 13.2
Расход смешаный 11.6 10.1
Расход по трассе 9.8 8.3
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 236

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2300 2979
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 177 при 6000 306 / 225 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 260 при 4500 400 при 1200 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 240 306
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 89.6

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 8
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4635 4857
Ширина 1655 1933
Высота 1870 1766
Колесная база 2650 2933
Ширина передней колеи 1572 1644
Ширина задней колеи 1590 1650
Размер колес 235 / 55 / R18 255 / 55 / R18
Клиренс 222

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 787 / 1716 620 / 1750
Объем топливного бака, л 68 85
Снаряженная масса, кг 1698 2145
Полная масса, кг 2340 2750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Камера заднего вида   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Задний парктроник — платная опция   +
                                                                  Передний парктроник — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Передний парктроник   +
                                                                  Система доступа без ключа — платная опция   +
                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Электропривод крышки багажника   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Камера заднего вида — платная опция   +
                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Обогрев рулевого колеса   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Спортивные передние сидения — платная опция   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Обогрев рулевого колеса — платная опция   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +
                                                                  Память передних сидений   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Вентиляция передних сидений — платная опция   +
                                                                  Подогрев задних сидений — платная опция   +
                                                                  Память передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
                                                                  Bluetooth — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +
                                                                  Штатная навигационная система   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв БМВ X5

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                             Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

                                                                      Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

                                                                      Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Двигатель
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Музыка

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Частая замена масла
                                                                  • Тормоза 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: хроник

                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  (RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

                                                                  В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

                                                                  Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Предсказуемость
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход повышен в городском цикле — пропорционален времени стояния в пробках
                                                                  • На трассе — вполне адекватный (7-10 на круизе)
                                                                  • Шумоизоляция — на любителя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexogal

                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были какие-то для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

                                                                  Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

                                                                  Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод  SH-AWD с великолепной управляемостью (типа X-Drive от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачаетсяотсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Турбомотор 240л.с.
                                                                  • Система полного привода SH-AWD
                                                                  • Надежность и ресурс
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не работает навигация
                                                                  • Нету электропривода складывания зеркал и задней двери
                                                                  • Ограниченный клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tforik

                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.

                                                                  1. Почему именно эта машина.

                                                                  Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну как-то дизайн не нравится. БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну как-то уж слишком «квадратишь-практишь-гуд»). В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года — в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и… ЗАГОРЕЛСЯ.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Великолепные ездовые качества
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жёсткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: versovod
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

                                                                  Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

                                                                  За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evgeny7979

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

                                                                  Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

                                                                  Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

                                                                  1. Наружные зеркала

                                                                  Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сплошные недостатки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner
                                                                  посмотреть все отзывы (16)