Сравнение автомобилей кроссовер Acura RDX I рестайлинг и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Acura RDX I рестайлинг
900000 — 1800000
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36000 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 84800 руб 60800 руб
- по трассе 67000 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 79400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 126383 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.31915 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 187
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.4 / 9.8 / 11.6 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 12.4 8.2
Расход смешаный 11.6 6.7
Расход по трассе 9.8 5.9
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 147

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2300 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 177 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 260 при 4500 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 240 150
Степень сжатия 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4635 4555
Ширина 1655 1840
Высота 1870 1670
Колесная база 2650 2700
Ширина передней колеи 1572 1585
Ширина задней колеи 1590 1590
Размер колес 235 / 55 / R18
Клиренс 215

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 787 / 1716 403 / 1560
Объем топливного бака, л 68 56
Снаряженная масса, кг 1698 1400
Полная масса, кг 2340 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
        • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
        Электрика
            Коробка передач
              • Автомобиль не предназначен для бездорожья
              Кузов
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                • Хороший обзор, большие зеркала
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS   +
                                                            Isofix / LATCH   +
                                                            Подушка безопасности водителя   +
                                                            ESP   +
                                                            Подушка безопасности пассажира   +
                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля   +
                                                            Бортовой компьютер   +
                                                            Кондиционер   +
                                                            Климат-контроль   +
                                                            Круиз-контроль   +
                                                            Датчик давления в шинах   +
                                                            Регулировка руля по высоте   +

                                                            Салон

                                                            Тканевый салон   +
                                                            Электростеклоподъемники передние   +
                                                            Третий задний подголовник   +
                                                            Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                            Электростеклоподъемники задние   +
                                                            Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                            Отделка кожей рычага КПП   +
                                                            Подогрев передних сидений   +

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок   +
                                                            Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                            Обзор

                                                            Противотуманные фары   +
                                                            Электропривод зеркал   +
                                                            Обогрев зеркал   +
                                                            Омыватель фар   +

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка   +
                                                            Штатная аудиосистема с CD   +
                                                            USB порт   +
                                                            Bluetooth   +

                                                            Элементы экстерьера

                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            видео обзоров пока нет

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                            обзор от ATDrive
                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                       Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

                                                                Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

                                                                Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

                                                            Сильные стороны:

                                                            • Двигатель
                                                            • Полный привод
                                                            • Музыка

                                                            Слабые стороны:

                                                            • Частая замена масла
                                                            • Тормоза 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: хроник

                                                            Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            (RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

                                                            В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

                                                            Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Предсказуемость
                                                            • Динамика
                                                            • Управляемость
                                                            • Надежность
                                                            • Комфорт
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Расход повышен в городском цикле — пропорционален времени стояния в пробках
                                                            • На трассе — вполне адекватный (7-10 на круизе)
                                                            • Шумоизоляция — на любителя

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: alexogal

                                                            Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были какие-то для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

                                                            Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

                                                            Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод  SH-AWD с великолепной управляемостью (типа X-Drive от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачаетсяотсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Турбомотор 240л.с.
                                                            • Система полного привода SH-AWD
                                                            • Надежность и ресурс
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Не работает навигация
                                                            • Нету электропривода складывания зеркал и задней двери
                                                            • Ограниченный клиренс

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: tforik

                                                            Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.

                                                            1. Почему именно эта машина.

                                                            Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну как-то дизайн не нравится. БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну как-то уж слишком «квадратишь-практишь-гуд»). В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года — в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и… ЗАГОРЕЛСЯ.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Великолепные ездовые качества
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Жёсткая подвеска

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: versovod
                                                            посмотреть все отзывы (6)

                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Проблемы с выбором

                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: rust17

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                            Плюсы:

                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Динамика

                                                            Управляемость

                                                            Слабые стороны:

                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Всем привет! 

                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                            Сильные стороны:

                                                            — 

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                            посмотреть все отзывы (14)