Сравнение автомобилей кроссовер Acura RDX I и кроссовер Audi Q5 Typ 8R

фотография Acura RDX I
660000 — 1067777
фотография Audi Q5 Typ 8R
160000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36000 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 92600 руб 61800 руб
- по трассе 69000 руб 41400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 49200 руб
Итого расходы за год: 139583 руб 68683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.97915 руб 3.43415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели США Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 209 200
Разгон до 100 км/ч, с 6.8 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.3 / — 8.8 / 5.9 / 7
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 12.5 8.8
Расход смешаный 0 7
Расход по трассе 9.3 5.9
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 129

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2300 1968
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 177 при 6000 170 / 125 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 260 при 4500 350 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 8.8 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 99 81 × 95.5
Мощность двигателя 240 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот
Количество передач 5 7
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4590 4629
Ширина 1869 1880
Высота 1656 1653
Колесная база 2650 2807
Клиренс 159 200
Ширина передней колеи 1572 1617
Ширина задней колеи 1590 1613
Размер колес 235 / 55 / R18 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 787 / 1716 540 / 1560
Объем топливного бака, л 68 75
Снаряженная масса, кг 1790 1755
Полная масса, кг 2400 2345

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                             Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

                                                                      Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

                                                                      Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Двигатель
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Музыка

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Частая замена масла
                                                                  • Тормоза 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: хроник

                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  (RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

                                                                  В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

                                                                  Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Предсказуемость
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход повышен в городском цикле — пропорционален времени стояния в пробках
                                                                  • На трассе — вполне адекватный (7-10 на круизе)
                                                                  • Шумоизоляция — на любителя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexogal

                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были какие-то для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

                                                                  Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

                                                                  Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод  SH-AWD с великолепной управляемостью (типа X-Drive от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачаетсяотсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Турбомотор 240л.с.
                                                                  • Система полного привода SH-AWD
                                                                  • Надежность и ресурс
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не работает навигация
                                                                  • Нету электропривода складывания зеркал и задней двери
                                                                  • Ограниченный клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tforik

                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.

                                                                  1. Почему именно эта машина.

                                                                  Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну как-то дизайн не нравится. БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну как-то уж слишком «квадратишь-практишь-гуд»). В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года — в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и… ЗАГОРЕЛСЯ.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Великолепные ездовые качества
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жёсткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: versovod
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.

                                                                  Ну а теперь о моем нынешнем авто…

                                                                  Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  внешний вид

                                                                  молниеносная динамика

                                                                  немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.

                                                                  в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.

                                                                  комфортно едет по хорошей и плохой дороге.

                                                                  вместительный салон для кроссовера.

                                                                  качественные материалы отделки салона.

                                                                  хороший полный привод, выручал не раз.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Дорогое обслуживание!!!!!

                                                                  Сервис в Ярославле… не очень!

                                                                  Дорогие оригинальные расходники!

                                                                  Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

                                                                  Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

                                                                  Сомнительное качество бренда в целом.

                                                                  Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: виталеныш

                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…

                                                                  Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В общем-то пришли все запчасти которые я заказывал, все поменял, выехал из сервиса… ну и все думаю радость теперь только впереди у меня =))), но как оказалось радость опять была недолгой.

                                                                  Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не тут-то было, захожу значит я в затяжной поворот… и опять все загорается и при этом руль перешел в какой-то тугой режим и его практически не повернуть… и все это в повороте на скорости 40-50 км/ч. Ну я практически машиной не управляю, лечу прямо в столб, пытаюсь как-то выкрутить руль, затормозить, в общем сделать хоть что-то, что бы ни куда не впендериться… ну кое как у меня получается остановить это сумасшествие, сразу включил аварийку, вспомнил детство, помолился, пришел в себя, смотрю на меня прохожие странно смотрят, думаю надо сматывать, а то подумают мол бухнул вроде паренек, али дунул чего… =))). Приехал домой и понять не могу, что за фигня, я ведь платы печатные больше года назад менял, что опять за херня с этой машиной.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  внешний вид

                                                                  молниеносная динамика

                                                                  немного кушает бензина, даже при агрессивной езде

                                                                  в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее

                                                                  комфортно едет по хорошей и плохой дороге

                                                                  вместительный салон для кроссовера

                                                                  качественные материалы отделки салона

                                                                  хороший полный привод, выручал не раз.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Дорогое обслуживание!!!!!

                                                                  Дорогие оригинальные расходники!

                                                                  Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

                                                                  Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

                                                                  Сомнительное качество бренда в целом.

                                                                  Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: виталеныш

                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить…

                                                                  За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Уверенное управление
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Повышенный расход масла
                                                                  • Долгий прогрев двигателя в зимний период
                                                                  • Раннее срабатывание ABS

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pianist54

                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства.

                                                                  Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства.

                                                                  С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамичный, красивый и сбалансированный полноприводный автомобиль
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: selen
                                                                  посмотреть все отзывы (9)