Сравнение автомобилей кроссовер Acura MDX III и кроссовер Audi Q7 Typ 4L рестайлинг

фотография Acura MDX III
2399000 — 3649000
фотография Audi Q7 Typ 4L рестайлинг
350000 — 680000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 43500 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 111200 руб 60400 руб
- по трассе 59400 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 74200 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 128683 руб 99733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.43415 руб 4.98665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели США Словакия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 215
Разгон до 100 км/ч, с 7.6 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 8 / 10 8.6 / 6.7 / 7.4
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 244 179
Расход в городе 15 8.6
Расход смешаный 10 7.4
Расход по трассе 8 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3471 2967
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 290 / 213 при 6200 245 / 180 при 3800 – 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 355 при 4500 550 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 11.5 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 93 83 × 91.4
Мощность двигателя 290 245

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4935 5089
Ширина 1960 1983
Высота 1730 1731
Колесная база 2825 3002
Клиренс 200 205
Ширина передней колеи 1685 1651
Ширина задней колеи 1700 1681
Размер колес 245 / 55 / R19 236 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 676 / 1344 775 / 2035
Объем топливного бака, л 73 100
Снаряженная масса, кг 2039 2270
Полная масса, кг 2575 2995

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  
                                                                  Система помощи при старте в гору   +
                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция   +
                                                                  Блокировка замков задних дверей   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Задний парктроник + +
                                                                  Система доступа без ключа +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Активный усилитель руля + +
                                                                  Электропривод крышки багажника +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Передний парктроник — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция   +
                                                                  Камера заднего вида — платная опция   +
                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция   +
                                                                  Тонированные стекла — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП + +
                                                                  Обогрев рулевого колеса +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +  
                                                                  Третий ряд сидений +  
                                                                  Память передних сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Подогрев задних сидений +  
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Третий ряд сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                  Рейлинги на крыше + +
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Легкосплавные диски 18"   +
                                                                  Легкосплавные диски 19" — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя + +
                                                                  Электроскладывание зеркал +  
                                                                  Омыватель фар + +
                                                                  Автоматический корректор фар + +
                                                                  Светодиодные фары +  
                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Система управления дальним светом — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  AUX + +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                                  Штатная навигационная система +  
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                                  Bluetooth — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Сравнение Acura MDX vs BMW X5
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор новой Ауди Q7

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв на бездорожье
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв…

                                                                  На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе ~20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием «кусок» ремня. Почему-то после его преднатяжения он был не очень податлив.

                                                                  Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gg-125

                                                                  Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Спешу поделиться впечатлениями от покупки Acura MDX. Давно хотел большой кроссовер, чтобы посадить всю семью и друзей и отправиться в путешествие. Мечты сбываются, и Газпром тут ни при чем. Усадил жену, двоих детей, двоих друзей и покатил на выходные в Минск. В общем, дорога прошла на ура, несмотря на пробитое колесо (ох уж наши трассы).

                                                                  Скажу о том, что понравилось:

                                                                  Бодрый атмосферник с приятным урчанием

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Шумоизоляция

                                                                  Внешний вид

                                                                  Динамика

                                                                  Расход

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Плохая графика мониторов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kostrr

                                                                  Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.

                                                                  Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:

                                                                  выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

                                                                  Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км;  платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

                                                                  2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

                                                                  3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге!!!

                                                                  4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

                                                                  5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Peg-Perego Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5x0,5x0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5x0,2x0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

                                                                  6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже  немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-))

                                                                  7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

                                                                  8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

                                                                  9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно!

                                                                  10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.

                                                                  2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gg-125

                                                                  Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой современный люксовый паркетник.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Удовольствие недешевое.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Часть 2.

                                                                  Черкну немного про машину…

                                                                  Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Универсальный автомобиль 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Инерционный стук топлива 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-5205

                                                                  Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Расстался со своим Q7 недавно.

                                                                  Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортабельный
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: captain

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  AudiQ7. Этим все сказано…

                                                                  Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди.

                                                                  Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-5205

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:)

                                                                  Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато.

                                                                  Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Комфортность
                                                                  • Надежность
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alxy
                                                                  посмотреть все отзывы (5)