410000 — 480000 | 760000 — 1300000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 75600 руб | 61600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 59810 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.9905 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция |
Сборка модели | Южная Корея | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 | 198 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 6.1 / 7.6 | 8.3 / 5 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 181 | 143 |
Расход в городе | 10.2 | 8.3 |
Расход смешаный | 7.6 | 6.2 |
Расход по трассе | 6.1 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 201 при 4800 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4740 | 4779 |
Ширина | 1815 | 1860 |
Высота | 1470 | 1451 |
Колесная база | 2770 | 2815 |
Клиренс | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1584 |
Ширина задней колеи | 1597 | 1556 |
Объем багажника мин/макс, л | 503 | 439 |
Объем топливного бака, л | 70 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1488 | 1425 |
Полная масса, кг | 2000 | 2018 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о I40 iОтзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (Хендай) 2013 г.Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца. Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое. По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:) Сильные стороны: Размеры салона Сочетание двигатель — коробка Ближний свет Слабые стороны: Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог) Хреновый дальний свет Плавающее качество сборки Токое ЛКП Мягкое лобовое стекло { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|