Сравнение автомобилей седан Hyundai i40 I и седан Volvo S60 II рестайлинг

фотография Hyundai i40 I
410000 — 480000
фотография Volvo S60 II рестайлинг
1090000 — 2100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 7600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 75600 руб 0 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 61583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 3.07915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Швеция
Сборка модели Южная Корея Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 202 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 6.1 / 7.6 — / 4.8 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 181 135
Расход в городе 10.2 0
Расход смешаный 7.6 5.8
Расход по трассе 6.1 4.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1498
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 152 / 112 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 201 при 4800 250 при 1700 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 82 × 70.9
Мощность двигателя 150 152

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4740 4635
Ширина 1815 1865
Высота 1470 1484
Колесная база 2770 2776
Клиренс 140 136
Ширина передней колеи 1591 1588
Ширина задней колеи 1597 1585

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 503 380
Объем топливного бака, л 70 67
Снаряженная масса, кг 1488 1547
Полная масса, кг 2000 2110

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +
                                                                  Штатный иммобилайзер   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Легкосплавные диски 16"   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт + +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  AUX   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (Хендай) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца.

                                                                  Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое.

                                                                  По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Размеры салона

                                                                  Сочетание двигатель — коробка

                                                                  Ближний свет

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог)

                                                                  Хреновый дальний свет

                                                                  Плавающее качество сборки

                                                                  Токое ЛКП

                                                                  Мягкое лобовое стекло

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chesheer

                                                                  Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.

                                                                  Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.

                                                                  Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • хороший мощный двигатель
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота
                                                                  • Пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О)
                                                                  • Коробка автомат задумчивая.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: