350000 — 530000 | 820000 — 2900000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1525 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 57800 руб |
- по трассе | 0 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9426 руб | 66189 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4713 руб | 3.30945 руб |
Страна марки | Южная Корея | Италия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 152 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 5.9 / — | |
Расход в городе | 7.8 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1341 | 994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 61 / 45 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 3000 | 79 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.5 × 83.5 | 76 × 54.8 |
Мощность двигателя | 75 | 61 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4260 | 3763 |
Ширина | 1680 | 1620 |
Высота | 1395 | 1440 |
Колесная база | 2440 | 2373 |
Клиренс | 170 | 140 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1388 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1385 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 375 | 280 / 650 |
Объем топливного бака, л | 45 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 890 | |
Полная масса, кг | 1305 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accent ii рестайлингОтзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 3Недавно одометр на моём Акценте перевалил за 125 000 км и хотя за 9 лет и 4 месяца его эксплуатации такой пробег вряд ли можно посчитать большим но хотел бы поделиться впечатлениями о том, что случилось за последнее время. Машина у меня с редким видом кузова лифтбек и эксплуатируется в основном в Баку с редкими выездами в регионы. Технически – это Акцент Тагаз в комплектации АТ-5 но с другим видом кузова. В остальном это совершенно одинаковые машины. Что поражает меня в этом бюджетном автомобиле – это его относительная надёжность. До 100 000 км я менял только передние амортизаторы, реле генератора (сам виноват: отдал тупым мойщикам помыть моторный отсек, вот они всё и «помыли» в результате чего реле скоро и замкнуло) и пару раз втулки стабилизатора. Сильные стороны: редко ломается недорогие запчасти приемлемый уровень комфорта легкий в управлении Слабые стороны: расход топлива — около 13 л на 100 км в городе { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2003 г.Всем добрый день (или вечер). Расскажу я вам про своего боевого коня! До Акцента ездил на вазах от 9 до 14, потом чуток на дэу нексии. Хотелось комфорта, давно хотел акцента, многие знакомые говорили, что хороший авто, бери. Я думал-думал и начал бороздить просторы интернета:) Меня зациклило на акценте и все смотрел только их, в тот момент было 2 более-менее вариантов, один черный и бежевый. В начале поехал смотреть черный акцент, 2005г, приехал — смотрю, весь в матовой пленке, думаю не дело это, под пленкой можно скрыть много косяков или некрашенных деталей, да и пробег Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые форумчане! С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринуждённо и информативно они написаны. А от иногда встречающегося тонкого юмора можно только от души расхохотаться. Так что знайте: вас читают и в бывшем СССР тоже (я из Баку), что я думаю делает дополнительный респект порталу Автомаркет, его создателям и модераторам. Огромное им спасибо за работу и всем форумчанам, кто оставляет свои отзывы. Теперь о моей машине. Один раз я уже отписывался о моём Акценте (тогда его пробег составлял 68500 км). Сегодня одометр перевалил 87000 км за 6 с половиной лет и хотя пробег не юбилейный, но решил чиркнуть пару строк о моём автомобиле. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 1,5i 102 (Хендай Акцент) 2004 г.Всем привет. Отзыв… не от хорошей жизни купил акцента, просто приобрел жилье, продал хорошую машину, добавил и купил… потом взял гольф 2 89 года, поездил 4 месяца (кстати, хорошая машина), подкопил и купил акцента у дедушки 2004 года с пробегом всего в 2,6 т.км… и это в 2010 году! Даже полиэтилен был под ковриками. Заглянул под днище — болты блестят, грязью не закидало. Ну, думаю, надо брать… и не прогадал. Проехал за год 35т.к. Поломок не было… сейчас постукивали стойки стабилизатора, поменял сам, стоимость ремонта — 500 рублей (запчасти). Все остальное — плановое ТО, масло и фильтры… еще грм поменял для успокоения, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Palio i рестайлингОтзыв Fiat FLEX 1.0 (Фиат Палио) 2005 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое. Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2000 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Сильные стороны:
Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.
Слабые стороны:
Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|