350000 — 530000 | 395000 — 830000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 87400 руб |
- по трассе | 0 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 65200 руб |
Итого расходы за год: | 9426 руб | 84683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4713 руб | 4.23415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Великобритания |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 2 |
Сборка модели | Великобритания |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 7.1 / 8.8 | |
Выбросы CO2, г/км | 139 | |
Расход в городе | 11.8 | |
Расход смешаный | 8.8 | |
Расход по трассе | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1341 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 170 / 125 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 3000 | 220 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.5 × 83.5 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 75 | 170 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4260 | 3655 |
Ширина | 1680 | 1925 |
Высота | 1395 | 1415 |
Колесная база | 2440 | 2467 |
Клиренс | 170 | 120 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1459 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1467 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 205 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 375 | 120 / 605 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1315 | |
Полная масса, кг | 1640 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accent ii рестайлингОтзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 3Недавно одометр на моём Акценте перевалил за 125 000 км и хотя за 9 лет и 4 месяца его эксплуатации такой пробег вряд ли можно посчитать большим но хотел бы поделиться впечатлениями о том, что случилось за последнее время. Машина у меня с редким видом кузова лифтбек и эксплуатируется в основном в Баку с редкими выездами в регионы. Технически – это Акцент Тагаз в комплектации АТ-5 но с другим видом кузова. В остальном это совершенно одинаковые машины. Что поражает меня в этом бюджетном автомобиле – это его относительная надёжность. До 100 000 км я менял только передние амортизаторы, реле генератора (сам виноват: отдал тупым мойщикам помыть моторный отсек, вот они всё и «помыли» в результате чего реле скоро и замкнуло) и пару раз втулки стабилизатора. Сильные стороны: редко ломается недорогие запчасти приемлемый уровень комфорта легкий в управлении Слабые стороны: расход топлива — около 13 л на 100 км в городе { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2003 г.Всем добрый день (или вечер). Расскажу я вам про своего боевого коня! До Акцента ездил на вазах от 9 до 14, потом чуток на дэу нексии. Хотелось комфорта, давно хотел акцента, многие знакомые говорили, что хороший авто, бери. Я думал-думал и начал бороздить просторы интернета:) Меня зациклило на акценте и все смотрел только их, в тот момент было 2 более-менее вариантов, один черный и бежевый. В начале поехал смотреть черный акцент, 2005г, приехал — смотрю, весь в матовой пленке, думаю не дело это, под пленкой можно скрыть много косяков или некрашенных деталей, да и пробег Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые форумчане! С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринуждённо и информативно они написаны. А от иногда встречающегося тонкого юмора можно только от души расхохотаться. Так что знайте: вас читают и в бывшем СССР тоже (я из Баку), что я думаю делает дополнительный респект порталу Автомаркет, его создателям и модераторам. Огромное им спасибо за работу и всем форумчанам, кто оставляет свои отзывы. Теперь о моей машине. Один раз я уже отписывался о моём Акценте (тогда его пробег составлял 68500 км). Сегодня одометр перевалил 87000 км за 6 с половиной лет и хотя пробег не юбилейный, но решил чиркнуть пару строк о моём автомобиле. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 1,5i 102 (Хендай Акцент) 2004 г.Всем привет. Отзыв… не от хорошей жизни купил акцента, просто приобрел жилье, продал хорошую машину, добавил и купил… потом взял гольф 2 89 года, поездил 4 месяца (кстати, хорошая машина), подкопил и купил акцента у дедушки 2004 года с пробегом всего в 2,6 т.км… и это в 2010 году! Даже полиэтилен был под ковриками. Заглянул под днище — болты блестят, грязью не закидало. Ну, думаю, надо брать… и не прогадал. Проехал за год 35т.к. Поломок не было… сейчас постукивали стойки стабилизатора, поменял сам, стоимость ремонта — 500 рублей (запчасти). Все остальное — плановое ТО, масло и фильтры… еще грм поменял для успокоения, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|