Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и хэчбек Citroen DS3 I рестайлинг и хэчбек Toyota Yaris III

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Citroen DS3 I рестайлинг
фотография Toyota Yaris III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 4200 руб 1725 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 58200 руб 72000 руб 35600 руб
- по трассе 35600 руб 40000 руб 26800 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 52000 руб 29800 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 65810 руб 38389 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 3.2905 руб 1.91945 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Япония
Сборка модели Россия Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 190 155
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 10.9 15.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 9.7 / 5.4 / 7 4.8 / 3.6 / 4
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 152 160
Расход в городе 8.5 9.7 4.8
Расход смешаный 6.4 7 4
Расход по трассе 5.2 5.4 3.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1598 998
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 120 / 88 при 6000 69 / 51 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 160 при 4250 92 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 77 × 85.8
Мощность двигателя 107 120 69

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 4 4 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 3948 3885
Ширина 1700 1715 1695
Высота 1470 1483 1520
Колесная база 2570 2464 2510
Клиренс 160 130 140
Ширина передней колеи 1495 1465 1485
Ширина задней колеи 1502 1467 1470
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 285 / 980 286
Объем топливного бака, л 43 50 42
Снаряженная масса, кг 1150 1145 1045
Полная масса, кг 1565 1587 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
        • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                        • Слабая шумоизоляция
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон
                                        • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                  Подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                      • Много места на заднем сиденье
                                                                                      • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS +    
                                                                                          Isofix / LATCH +    
                                                                                          Подушка безопасности водителя +    

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля +    
                                                                                          Бортовой компьютер +    
                                                                                          Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                          Кондиционер +    

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +    
                                                                                          Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                                          Подогрев передних сидений +    

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок +    

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                          Обзор

                                                                                          Электропривод зеркал +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                          Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                          Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                          Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                          Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                          Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                          Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                          Очень подробно обо все

                                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                          Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                          Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                          Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                          Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                          Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Обзор нового соляриса

                                                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Всем привет.

                                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность!!!
                                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                          • Безопасность
                                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Доброго времени суток.

                                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Конечно это цена
                                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                          • Багажник
                                                                                          • Место за водителем много
                                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Очень легкий
                                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Всем здравствуйте.

                                                                                          Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                          Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                          • салон-нормальная эргономика
                                                                                          • движок и кпп
                                                                                          • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                          • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                          • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                          • хорошая печка и кондей.

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                          • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                          • тонкий металл
                                                                                          • плохой головной свет
                                                                                          • родные покрышки мне не понравились
                                                                                          • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: al2009

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                          • Хороший головной свет
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                          • Удачный дизайн
                                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                          посмотреть все отзывы (39)

                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                           Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                          • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                          • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                          • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                          • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                          • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                          • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                          • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                          • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                          НДС 22% 

                                                                                          Итого: 356 евро.

                                                                                          Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                          • Сверчки в салоне

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                           За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                           Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Очень комфортные кресла!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Проехал 9000км.

                                                                                          Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                          На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид
                                                                                          • Качественный салон
                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                          • Много опций
                                                                                          • Двигатель+робот
                                                                                          • Экономичность
                                                                                          • Огромные боковые зеркала
                                                                                          • Большой для своего класса багажник
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                          • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                          • Нет Хил холд контрола 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                          Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                          Опционально добавил:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Эффектный внешний вид
                                                                                          • Качественный салон
                                                                                          • Удобные кресла
                                                                                          • Работа климата
                                                                                          • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                          • Адекватный робот
                                                                                          • Большой багажник
                                                                                          • Отличная базовая акустика
                                                                                          • Наличия приятных опций в базе
                                                                                          • Цена относительно конкурентов
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                          • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                          • Отсутствие hill control

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vandamme
                                                                                          посмотреть все отзывы (4)

                                                                                          Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

                                                                                          Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал  в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

                                                                                          С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов.  Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          маленький расход топлива 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — --

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: liotte

                                                                                          Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

                                                                                            До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал. 

                                                                                            После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет.  Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено.  Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая  (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Богатая комплектация (мой экземпляр)
                                                                                          • Много место для водителя и пассажиров
                                                                                          • Легко управляется
                                                                                          • Качество тоета
                                                                                          • Теряет меньше в цене
                                                                                          • Маленький расход топлива
                                                                                          • Коробка вариатор (не робот)
                                                                                          • Удобные сидения
                                                                                          • Привлекает внимание на дороге и др.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Маленький багажник
                                                                                          • Шумоизоляция

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: liotte

                                                                                          Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          По расценкам для интересующихся:

                                                                                          1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                          • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                          • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                          • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                          • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                          • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                          • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                          • промывка инжектора – 850р;
                                                                                          • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                          • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                          • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                          И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                          Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                           

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: notna

                                                                                          Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                           Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                          Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                          Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: notna
                                                                                          посмотреть все отзывы (7)