Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и хэчбек Volkswagen Polo V и хэчбек ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг
395000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2125 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 58200 руб 59400 руб 66000 руб
- по трассе 35600 руб 34800 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 43800 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 53476 руб 62347 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 2.6738 руб 3.11735 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Россия
Сборка модели Россия Испания Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 177 183
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 11.9 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 8 / 4.7 / 5.9 8.9 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 152 139
Расход в городе 8.5 8 8.9
Расход смешаный 6.4 5.9 6.8
Расход по трассе 5.2 4.7 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1390 1596
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 85 / 63 при 5000 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 132 при 3800 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 76.5 × 75.6 82 × 75.6
Мощность двигателя 107 85 106

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 3970 4210
Ширина 1700 1682 1680
Высота 1470 1462 1435
Колесная база 2570 2470 2492
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1495 1463 1410
Ширина задней колеи 1502 1456 1380

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 280 / 952 360 / 705
Объем топливного бака, л 43 45 43
Снаряженная масса, кг 1150 1070 1163
Полная масса, кг 1565 1550 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
        • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                        • Слабая шумоизоляция
                        • Маловаты зеркала
                        • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                        • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                      • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                  • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                  • Много места на заднем сиденье
                                                                                  • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS +   +
                                                                                      Isofix / LATCH +   +
                                                                                      Подушка безопасности водителя +    

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля +   +
                                                                                      Бортовой компьютер +   +
                                                                                      Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                      Кондиционер +   +
                                                                                      Климат-контроль     +

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон +   +
                                                                                      Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                      Третий задний подголовник +    
                                                                                      Подогрев передних сидений +    
                                                                                      Передний центральный подлокотник     +

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок +   +
                                                                                      Штатная сигнализация     +

                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик +   +

                                                                                      Обзор

                                                                                      Электропривод зеркал +   +

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                      Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                      Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                      Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                      Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                      Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                      Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                      Очень подробно обо все

                                                                                      Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                      Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                      Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                      Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                      Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                      Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                      Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                      Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                      Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                      Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Обзор нового соляриса

                                                                                      В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                      Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                      В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                      Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                      обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                      Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                      В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                      Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                      Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                      В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      KIA RIO против VW POLO SEDAN
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв новой приоры с роботом
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Краткий обзор
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Реальная динамика разгона
                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      тест-драйв нового автомобиля

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Всем привет.

                                                                                      Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                      Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надежность!!!
                                                                                      • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                      • Безопасность
                                                                                      • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: solarovod

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Доброго времени суток.

                                                                                      Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                      Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Конечно это цена
                                                                                      • Дизайн на уровне
                                                                                      • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                      • Багажник
                                                                                      • Место за водителем много
                                                                                      • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Очень легкий
                                                                                      • На моем горели предохранители

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: alex-31

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Всем здравствуйте.

                                                                                      Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                      Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                      • салон-нормальная эргономика
                                                                                      • движок и кпп
                                                                                      • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                      • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                      • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                      • хорошая печка и кондей.

                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                      • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                      • тонкий металл
                                                                                      • плохой головной свет
                                                                                      • родные покрышки мне не понравились
                                                                                      • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: al2009

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                      • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                      • Хороший головной свет
                                                                                      • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                      • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                      • Удачный дизайн
                                                                                      • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                      • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                      • Отличный дизайн салона
                                                                                      • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                      • Не регулируется руль по вылету
                                                                                      • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                      • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                      • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                      посмотреть все отзывы (39)

                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                      Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                      Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Качественный маленький авто
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Не нравится собакам

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: rackot

                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                      Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                      Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Дизайн
                                                                                      • Двигатель
                                                                                      • продуманность
                                                                                      • Соотношение цена-качество
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Бюджетность
                                                                                      • не хэтчбэк
                                                                                      • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: dabdok

                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                      Немного фактов и цифр.

                                                                                      Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                      Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                      • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                      • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: navigobear

                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                      Всем доброго времени суток.

                                                                                      Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                      Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Удобный
                                                                                      • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: samt7
                                                                                      посмотреть все отзывы (49)

                                                                                      Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                      Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

                                                                                      Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

                                                                                      Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Двигатель,
                                                                                      • подвеска и клиренс,
                                                                                      • цена запчастей, цена колес,
                                                                                      • страховка, налог
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Робот,
                                                                                      • отсутствие колесиков дефлекторов,
                                                                                      • цена, склонность к ржавчине,
                                                                                      • малый комфорт, малая безопасность

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: bmwsila

                                                                                      Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                      Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

                                                                                      На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

                                                                                      Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Очень шустрый аппарат, экономичный

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: vladimir sev

                                                                                      Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      Здравствуйте!

                                                                                      Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

                                                                                      Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Новый авто
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Всё-таки это российский автопром

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: асса 17

                                                                                      Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                      Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

                                                                                      На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!

                                                                                      Касательно дефектов и недостатков:

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Крепкая подвеска
                                                                                      • Всегда чистое заднее стекло
                                                                                      • Комфортная работа климатической установки
                                                                                      • Экономичный двигатель
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
                                                                                      • Плохая шумоизоляция

                                                                                       

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: srgmdv
                                                                                      посмотреть все отзывы (6)