Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и хэчбек Volkswagen Polo GTI V рестайлинг и универсал ВАЗ (Lada) Granta I

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Volkswagen Polo GTI V рестайлинг
фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 9600 руб 2175 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 58200 руб 53400 руб 66800 руб
- по трассе 35600 руб 34800 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 41600 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 62183 руб 61726 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 3.10915 руб 3.0863 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Россия
Сборка модели Россия Германия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 236 166
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 6.7 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 7.2 / 4.7 / 5.6 9 / 5.8 / 7
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 152 129
Расход в городе 8.5 7.2 9
Расход смешаный 6.4 5.6 7
Расход по трассе 5.2 4.7 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1798 1596
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 192 / 141 при 5400 – 6200 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 250 при 1300 – 5400 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.6 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 82.5 × 84.1 82 × 75.6
Мощность двигателя 107 192 87

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот механика
Количество передач 4 7 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 3983 4246
Ширина 1700 1682 1700
Высота 1470 1443 1500
Колесная база 2570 2468 2476
Клиренс 160 140 160
Ширина передней колеи 1495 1443 1430
Ширина задней колеи 1502 1437 1414
Размер колес 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 204 / 882 440 / 760
Объем топливного бака, л 43 45 50
Снаряженная масса, кг 1150 1280 1085
Полная масса, кг 1565 1710 1560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
      • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
      • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
      Подвеска
      • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
        • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
        • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
        Электрика
              Коробка передач
                  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                  Кузов
                  • Слабая шумоизоляция
                    • Педали сцепления подвержены скрипу
                    Интерьер
                          Тормоза
                              • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                              Салон
                              • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато
                                • Подвержен сверчкам и скрипам

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                    Подвеска
                                          Электрика
                                                Коробка передач
                                                      Кузов
                                                          • Большой багажник
                                                          • Хорошая пассивная безопасность
                                                          Интерьер
                                                                Тормоза
                                                                      Салон
                                                                      • Много места на заднем сиденье
                                                                      • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                          Сравнение комплектации

                                                                          Безопасность

                                                                          ABS +    
                                                                          Isofix / LATCH +    
                                                                          Подушка безопасности водителя +    

                                                                          Комфорт

                                                                          Усилитель руля +    
                                                                          Бортовой компьютер +    
                                                                          Прикуриватель и пепельница +    
                                                                          Кондиционер +    

                                                                          Салон

                                                                          Тканевый салон +    
                                                                          Электростеклоподъемники передние +    
                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                          Подогрев передних сидений +    

                                                                          Защита от угона

                                                                          Центральный замок +    

                                                                          Элементы экстерьера

                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                          Обзор

                                                                          Электропривод зеркал +    

                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                          Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                          Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                          Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                          Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                          Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                          Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                          Очень подробно обо все

                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                          Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                          Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                          Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                          Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                          Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          Обзор нового соляриса

                                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                          Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                          Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                          Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                          Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                          Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                          В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                          Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                          Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                          Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                          В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                          Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                          обзор от TheLadaGranta
                                                                          Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                          обзор от Sanders
                                                                          Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                          Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                          В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                          Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                          Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                          Наши партнеры:
                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                          Всем привет.

                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Надежность!!!
                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                          • Безопасность
                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                          Доброго времени суток.

                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          • Конечно это цена
                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                          • Багажник
                                                                          • Место за водителем много
                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                          Слабые стороны:

                                                                          • Очень легкий
                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                          Всем здравствуйте.

                                                                          Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                          Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                          • салон-нормальная эргономика
                                                                          • движок и кпп
                                                                          • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                          • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                          • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                          • хорошая печка и кондей.

                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                          • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                          • тонкий металл
                                                                          • плохой головной свет
                                                                          • родные покрышки мне не понравились
                                                                          • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: al2009

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                          • Хороший головной свет
                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                          • Удачный дизайн
                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: matveysolncevo
                                                                          посмотреть все отзывы (39)

                                                                          Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                          Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                          Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                          Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Качественный маленький авто
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Не нравится собакам

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: rackot

                                                                          Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                          У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                          Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                          Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Дизайн
                                                                          • Двигатель
                                                                          • продуманность
                                                                          • Соотношение цена-качество
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Бюджетность
                                                                          • не хэтчбэк
                                                                          • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: dabdok

                                                                          Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                          Немного фактов и цифр.

                                                                          Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                          Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                          • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                          • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: navigobear

                                                                          Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                          Всем доброго времени суток.

                                                                          Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                          Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Удобный
                                                                          • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: samt7
                                                                          посмотреть все отзывы (49)

                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                          Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                          Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                          ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          Дешёвая и экономичная

                                                                          Тяговитый движок

                                                                          Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                          Высокий дорожный просвет

                                                                          Вместительный богажник

                                                                          Слабые стороны:

                                                                          Шумный кондёр

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: ckazo4nik

                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                          Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                          Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                          Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          Тяговитый движок,

                                                                          большой багажник,

                                                                          2 подушки.

                                                                          Слабые стороны:

                                                                          Плохо держит дорогу,

                                                                          плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                          невнятный руль на скорости.

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: arsen99

                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                          Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                          Наверное, сначала минусы. 

                                                                          Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Мотор и коробка автомат
                                                                          • Подвеска при загрузке
                                                                          • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                          • Бодрый и резвый разгон
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                          • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: explay

                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                          Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                          Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                          1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          — 

                                                                          Слабые стороны:

                                                                          • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: sas2111
                                                                          посмотреть все отзывы (48)