Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал ВАЗ (Lada) Granta I и универсал Skoda Fabia RS II

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Skoda Fabia RS II
485000 — 820000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2175 руб 9000 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 58200 руб 66800 руб 57200 руб
- по трассе 35600 руб 43000 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 52000 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 61726 руб 65983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 3.0863 руб 3.29915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Россия Чехия
Сборка модели Россия Россия Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 166 226
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 12.4 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 9 / 5.8 / 7 7.7 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 152
Расход в городе 8.5 9 7.7
Расход смешаный 6.4 7 6.2
Расход по трассе 5.2 5.8 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1596 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 87 / 64 при 5100 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 140 при 3800 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 82 × 75.6 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 107 87 180

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика робот
Количество передач 4 5 7
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 4246 4276
Ширина 1700 1700 1642
Высота 1470 1500 1494
Колесная база 2570 2476 2464
Клиренс 160 160 129
Ширина передней колеи 1495 1430 1423
Ширина задней колеи 1502 1414 1415
Размер колес 205 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 440 / 760 480 / 1460
Объем топливного бака, л 43 50 45
Снаряженная масса, кг 1150 1085 1238
Полная масса, кг 1565 1560 1713

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 - 60 000км
Подвеска
  • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
Электрика
Коробка передач
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
Кузов
  • Слабая шумоизоляция
  • Педали сцепления подвержены скрипу
Интерьер
Тормоза
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
Салон
  • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато
  • Подвержен сверчкам и скрипам

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • 8 клапанный двигатель очень надежный
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • Большой багажник
  • Хорошая пассивная безопасность
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Много места на заднем сиденье
  • Мультимидийная система с большим экраном

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +    
Isofix / LATCH +    
Подушка безопасности водителя +    

Комфорт

Усилитель руля +    
Бортовой компьютер +    
Прикуриватель и пепельница +    
Кондиционер +    

Салон

Тканевый салон +    
Электростеклоподъемники передние +    
Третий задний подголовник +    
Подогрев передних сидений +    

Защита от угона

Центральный замок +    

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +    

Обзор

Электропривод зеркал +    

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

Полный обзор салона, багажника и места водителя

Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

Очень подробно обо все

Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

Тест-драйв с замерами параметров ускорения

Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового соляриса

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Большой тест драйв Лады Гранта

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв самой скоростной лады гранты

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

обзор от TheLadaGranta
Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

обзор от Sanders
Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

обзор от Anton Avtoman
Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
Наши партнеры:
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет.

Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

Сильные стороны:
  • Надежность!!!
  • Комфортабельность (ИМХО)
  • Безопасность
  • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток.

Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

Сильные стороны:

  • Конечно это цена
  • Дизайн на уровне
  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
  • Багажник
  • Место за водителем много
  • Ликвидность на вторичном рынке

Слабые стороны:

  • Очень легкий
  • На моем горели предохранители

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем здравствуйте.

Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

Сильные стороны:
  • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
  • салон-нормальная эргономика
  • движок и кпп
  • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
  • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
  • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
  • хорошая печка и кондей.

Слабые стороны:
  • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
  • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
  • тонкий металл
  • плохой головной свет
  • родные покрышки мне не понравились
  • шумка-слышно каждый камушек.

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
  • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
  • Хороший головной свет
  • Хорошая шумоизоляция и музыка
  • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
  • Удачный дизайн
  • Очень хорошая обзорность для легковушки
  • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
  • Отличный дизайн салона
  • Достойный оптитрон на панели приборов
Слабые стороны:
  • Сиденье водителя не очень удобное
  • Не регулируется руль по вылету
  • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
  • Воняет в салоне новой машины сильно
  • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

Читать полностью

посмотреть все отзывы (39)

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Сильные стороны:

Дешёвая и экономичная

Тяговитый движок

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

Вместительный богажник

Слабые стороны:

Шумный кондёр

Читать полностью

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Сильные стороны:

Тяговитый движок,

большой багажник,

2 подушки.

Слабые стороны:

Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

невнятный руль на скорости.

Читать полностью

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

Наверное, сначала минусы. 

Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

Сильные стороны:
  • Мотор и коробка автомат
  • Подвеска при загрузке
  • Багажник и откидывающая спинка сидения
  • Бодрый и резвый разгон
Слабые стороны:
  • Стойки,это с калины.Громыхают
  • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

Читать полностью

Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

  • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

Читать полностью

посмотреть все отзывы (48)

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

Сильные стороны:
  • практичность
  • относительно недорого
  • надежно
Слабые стороны:
  • обзорность
  • шумность

Читать полностью

Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

Читать полностью

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

Сильные стороны:

Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

Просторный салон

Хорошая управляемость

Слабые стороны:

Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

Недостаточная шумоизоляция колесных арок

Читать полностью

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

Сильные стороны:
  • Баланс качества и удобства
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

посмотреть все отзывы (47)