Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и хэчбек Skoda Rapid I и хэчбек Mazda Demio DE

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Mazda Demio DE
350000 — 519900

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2250 руб 2100 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 58200 руб 57800 руб 51200 руб
- по трассе 35600 руб 34200 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 43000 руб 40000 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 52801 руб 49651 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 2.64005 руб 2.48255 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Чехия Япония
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 185 168
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 11.4 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 7.8 / 4.6 / 5.8 6.9 / 4.6 / 5.4
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 152
Расход в городе 8.5 7.8 6.9
Расход смешаный 6.4 5.8 5.4
Расход по трассе 5.2 4.6 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1598 1298
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 90 / 66 при 4250 84 / 62 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 155 при 3800 112 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9
Мощность двигателя 107 90 84

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 4483 3885
Ширина 1700 1706 1695
Высота 1470 1461 1475
Колесная база 2570 2602 2490
Клиренс 160 170 140
Ширина передней колеи 1495 1457 1475
Ширина задней колеи 1502 1494 1465
Размер колес 185 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 550 / 1490
Объем топливного бака, л 43 55
Снаряженная масса, кг 1150 1150 1030
Полная масса, кг 1565 1655 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
        • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                        • Слабая шумоизоляция
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон
                                        • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                  Подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                      • Много места на заднем сиденье
                                                                                      • Мультимидийная система с большим экраном
                                                                                      • Много места на заднем сиденье
                                                                                      • Очень большой багажник
                                                                                      • Хорошая шумоизоляция

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS + +  
                                                                                        Isofix / LATCH + +  
                                                                                        Подушка безопасности водителя +    
                                                                                        ESP   +  

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Усилитель руля + +  
                                                                                        Бортовой компьютер +    
                                                                                        Прикуриватель и пепельница + +  
                                                                                        Кондиционер +    
                                                                                        Климат-контроль +    
                                                                                        Задний парктроник +    
                                                                                        Регулировка руля по высоте + +  

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон + +  
                                                                                        Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                        Третий задний подголовник +    
                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                        Подогрев передних сидений +    
                                                                                        Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                        Передний центральный подлокотник +    
                                                                                        Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                        Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                        Обогрев рулевого колеса +    

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок + +  

                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                        Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                        Декоративные молдинги   +  

                                                                                        Обзор

                                                                                        Электропривод зеркал +    
                                                                                        Обогрев зеркал +    

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                        USB порт +    
                                                                                        Bluetooth +    

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                        Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                        Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                        Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                        Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                        Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                        Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                        Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                        Очень подробно обо все

                                                                                        Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                        Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                        Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                        Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                        Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                        Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                        Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                        Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                        Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                        Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                        Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Обзор нового соляриса

                                                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                        Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                        Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                        Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                        Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                        Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                        Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                        Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                        Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                        Автомобиль тестировали:

                                                                                        Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                        Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                        Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                        Смотрите, что из этого получилось

                                                                                        обзор от Игорь Бурцев
                                                                                        Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                        Сравнение автомобилей

                                                                                        В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                        Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                        Большой тест-драйв

                                                                                        Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                        Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                        Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                        Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                        После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                        В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                        Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                        Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                        Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                        Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                        Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                        Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Всем привет.

                                                                                        Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                        Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Надежность!!!
                                                                                        • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                        • Безопасность
                                                                                        • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: solarovod

                                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Доброго времени суток.

                                                                                        Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                        Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        • Конечно это цена
                                                                                        • Дизайн на уровне
                                                                                        • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                        • Багажник
                                                                                        • Место за водителем много
                                                                                        • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        • Очень легкий
                                                                                        • На моем горели предохранители

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: alex-31

                                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                        Всем здравствуйте.

                                                                                        Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                        Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                        • салон-нормальная эргономика
                                                                                        • движок и кпп
                                                                                        • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                        • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                        • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                        • хорошая печка и кондей.

                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                        • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                        • тонкий металл
                                                                                        • плохой головной свет
                                                                                        • родные покрышки мне не понравились
                                                                                        • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: al2009

                                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                        • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                        • Хороший головной свет
                                                                                        • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                        • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                        • Удачный дизайн
                                                                                        • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                        • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                        • Отличный дизайн салона
                                                                                        • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                        • Не регулируется руль по вылету
                                                                                        • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                        • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                        • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                        посмотреть все отзывы (39)

                                                                                        Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        Всем доброго времени суток!

                                                                                        Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                        Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид.
                                                                                        • Вместительный салон.
                                                                                        • Маленький расход топлива.
                                                                                        • и еще много всего…
                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Шумоизоляция

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: chikchik

                                                                                        Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                        После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                        Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                        Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Управляемость.
                                                                                        • Продуманность в мелочах.
                                                                                        • Салон.
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Клиренс низковат.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: sasa777

                                                                                        Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                        Привет всем читателям форума!

                                                                                        Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                        И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: c009fd

                                                                                        Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                        Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                        Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                        То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                        Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                        Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Низкий клиренс.

                                                                                        слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: вятский43
                                                                                        посмотреть все отзывы (7)

                                                                                        Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                                        По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                                        По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Маленькие габариты
                                                                                        • Много места в салоне
                                                                                        • Маневренность
                                                                                        • Удобство посадки
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                                        • Встроенная магнитола

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: beliavki

                                                                                        Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                        Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                                        Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                                        После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                                        • Хорошая динамика
                                                                                        • Управляемость на высоте
                                                                                        • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                                        • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                                        • Жесткая подвеска
                                                                                        • Относительно высокий расход топлива
                                                                                        • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: bzz

                                                                                        Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                        Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                                        В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                                        С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                                        На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                                        Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                      • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                                      • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                                      • Салон-трансформер

                                                                                      • Хорошая динамика для города

                                                                                      • Хорошая управляемость

                                                                                      • Неплохой обзор

                                                                                      • Высокая посадка
                                                                                      • Слабые стороны:
                                                                                      • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                                      • Жестковата подвеска
                                                                                      • Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: koddo

                                                                                        Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                        Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                                        Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора:
                                                                                        посмотреть все отзывы (4)