Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и хэчбек Skoda Rapid I и хэчбек Mazda Demio DE и хэчбек Renault Clio RS IV

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Mazda Demio DE
350000 — 519900
фотография Renault Clio RS IV
890000 — 1030000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2250 руб 2100 руб 10000 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02 37.02
- по городу 58200 руб 57800 руб 51200 руб 60000 руб
- по трассе 35600 руб 34200 руб 34200 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 43000 руб 40000 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 52801 руб 49651 руб 67783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 2.64005 руб 2.48255 руб 3.38915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Чехия Япония Франция
Сборка модели Россия Россия Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 185 168 230
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 11.4 13.2 6.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 7.8 / 4.6 / 5.8 6.9 / 4.6 / 5.4 8.1 / 5.1 / 6.3
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 152 144
Расход в городе 8.5 7.8 6.9 8.1
Расход смешаный 6.4 5.8 5.4 6.3
Расход по трассе 5.2 4.6 4.6 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1598 1298 1618
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 90 / 66 при 4250 84 / 62 при 5400 200 / 147 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 155 при 3800 112 при 4000 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 14 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 79.7 × 81.1
Мощность двигателя 107 90 84 200

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика робот
Количество передач 4 5 5 6
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 4483 3885 4090
Ширина 1700 1706 1695 1945
Высота 1470 1461 1475 1434
Колесная база 2570 2602 2490 2589
Клиренс 160 170 140
Ширина передней колеи 1495 1457 1475 1504
Ширина задней колеи 1502 1494 1465 1500
Размер колес 185 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 550 / 1490 300 / 1146
Объем топливного бака, л 43 55 45
Снаряженная масса, кг 1150 1150 1030 1364
Полная масса, кг 1565 1655 1490 1714

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
          • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                • Слабая шумоизоляция
                                      Интерьер
                                              Тормоза
                                                      Салон
                                                      • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                                            Достоинства и преимущества

                                                            Двигатель
                                                                    Подвеска
                                                                            Электрика
                                                                                    Коробка передач
                                                                                            Кузов
                                                                                                    Интерьер
                                                                                                            Тормоза
                                                                                                                    Салон
                                                                                                                    • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                    • Мультимидийная система с большим экраном
                                                                                                                    • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                    • Очень большой багажник
                                                                                                                    • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                                                        Безопасность

                                                                                                                        ABS + +   +
                                                                                                                        Isofix / LATCH + +   +
                                                                                                                        Подушка безопасности водителя +     +
                                                                                                                        ESP   +   +
                                                                                                                        Подушка безопасности пассажира       +

                                                                                                                        Комфорт

                                                                                                                        Усилитель руля + +    
                                                                                                                        Бортовой компьютер +     +
                                                                                                                        Прикуриватель и пепельница + +    
                                                                                                                        Кондиционер +     +
                                                                                                                        Климат-контроль +     +
                                                                                                                        Задний парктроник +      
                                                                                                                        Регулировка руля по высоте + +   +
                                                                                                                        Запуск двигателя с кнопки       +
                                                                                                                        Система доступа без ключа       +
                                                                                                                        Круиз-контроль       +
                                                                                                                        Активный усилитель руля       +

                                                                                                                        Салон

                                                                                                                        Тканевый салон + +   +
                                                                                                                        Электростеклоподъемники передние + +   +
                                                                                                                        Третий задний подголовник +      
                                                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                        Подогрев передних сидений +     +
                                                                                                                        Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                                                        Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                        Отделка кожей рулевого колеса +     +
                                                                                                                        Отделка кожей рычага КПП +     +
                                                                                                                        Обогрев рулевого колеса +      
                                                                                                                        Складывающееся заднее сиденье       +
                                                                                                                        Подрулевые лепестки переключения передач       +

                                                                                                                        Защита от угона

                                                                                                                        Центральный замок + +   +

                                                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                                                        Лакокрасочное покрытие металлик +      
                                                                                                                        Декоративные молдинги   +   +
                                                                                                                        Легкосплавные диски 17"       +

                                                                                                                        Обзор

                                                                                                                        Электропривод зеркал +     +
                                                                                                                        Обогрев зеркал +      
                                                                                                                        Датчик света       +
                                                                                                                        Датчик дождя       +

                                                                                                                        Мультимедиа

                                                                                                                        Штатная аудиоподготовка + +   +
                                                                                                                        Штатная аудиосистема с CD +     +
                                                                                                                        USB порт +     +
                                                                                                                        Bluetooth +     +
                                                                                                                        Штатная навигационная система       +

                                                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                        Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                                                        Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                                                        Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                                                        Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                                                        Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                                                        Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                                                        Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                                                        Очень подробно обо все

                                                                                                                        Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                                        Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                                        Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                                        Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                                        Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                        Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                        Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                        Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                        Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                        Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                        Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                        Обзор нового соляриса

                                                                                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                        Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                        Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                        Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                        Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                        Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                        Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                        Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                        Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                        Автомобиль тестировали:

                                                                                                                        Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                        Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                        Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                        Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                        обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                        Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                        Сравнение автомобилей

                                                                                                                        В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                        Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                        Большой тест-драйв

                                                                                                                        Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                        Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                        Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                        Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                        После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                        В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                        Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                        Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                        Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                        Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                        Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                        Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                        Всем привет.

                                                                                                                        Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                                        Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Надежность!!!
                                                                                                                        • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                                        • Безопасность
                                                                                                                        • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: solarovod

                                                                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                        Доброго времени суток.

                                                                                                                        Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                                        Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                                        • Конечно это цена
                                                                                                                        • Дизайн на уровне
                                                                                                                        • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                                        • Багажник
                                                                                                                        • Место за водителем много
                                                                                                                        • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                                        • Очень легкий
                                                                                                                        • На моем горели предохранители

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: alex-31

                                                                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                        Всем здравствуйте.

                                                                                                                        Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                                                        Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                                                        • салон-нормальная эргономика
                                                                                                                        • движок и кпп
                                                                                                                        • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                                                        • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                                                        • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                                                        • хорошая печка и кондей.

                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                                                        • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                                                        • тонкий металл
                                                                                                                        • плохой головной свет
                                                                                                                        • родные покрышки мне не понравились
                                                                                                                        • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: al2009

                                                                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                                        • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                                        • Хороший головной свет
                                                                                                                        • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                                        • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                                        • Удачный дизайн
                                                                                                                        • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                                        • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                                        • Отличный дизайн салона
                                                                                                                        • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                                        • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                                        • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                                        • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                                        • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                                                        посмотреть все отзывы (39)

                                                                                                                        Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                        Всем доброго времени суток!

                                                                                                                        Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                        Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Внешний вид.
                                                                                                                        • Вместительный салон.
                                                                                                                        • Маленький расход топлива.
                                                                                                                        • и еще много всего…
                                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                                        Шумоизоляция

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: chikchik

                                                                                                                        Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                        После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                        Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                        Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Управляемость.
                                                                                                                        • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                        • Салон.
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Клиренс низковат.

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: sasa777

                                                                                                                        Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                        Привет всем читателям форума!

                                                                                                                        Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                        И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                                        — 

                                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                                        — 

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: c009fd

                                                                                                                        Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                        Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                        Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                        Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                                        Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                        То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                        Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                        Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                                        Низкий клиренс.

                                                                                                                        слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: вятский43
                                                                                                                        посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                        Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                        Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                                                                        По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                                                                        По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Маленькие габариты
                                                                                                                        • Много места в салоне
                                                                                                                        • Маневренность
                                                                                                                        • Удобство посадки
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                                                                        • Встроенная магнитола

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: beliavki

                                                                                                                        Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                        Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                                                                        Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                                                                        После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                                                                        • Хорошая динамика
                                                                                                                        • Управляемость на высоте
                                                                                                                        • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                                                                        • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                                                                        • Жесткая подвеска
                                                                                                                        • Относительно высокий расход топлива
                                                                                                                        • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: bzz

                                                                                                                        Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                        Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                                                                        В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                                                                        С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                                                                        На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                                                                        Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                      • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                                                                      • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                                                                      • Салон-трансформер

                                                                                                                      • Хорошая динамика для города

                                                                                                                      • Хорошая управляемость

                                                                                                                      • Неплохой обзор

                                                                                                                      • Высокая посадка
                                                                                                                      • Слабые стороны:
                                                                                                                      • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                                                                      • Жестковата подвеска
                                                                                                                      • Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: koddo

                                                                                                                        Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                                        Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                                                                        Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора:
                                                                                                                        посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                        Отзыв Renault 1.5 dCI 90 (Рено Клио) 2013 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                        Привет всем любителям автомобилей!

                                                                                                                        Мой отзыв вероятно будет иметь небольшое практическое значение, так как эта машина у нас не продается и, на сколько я знаю, ее продажи не планируются.

                                                                                                                        Но машинка красивая и эффектная, так что надеюсь, что почитать кому-нибудь будет интересно.

                                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                                        — 

                                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                                        — 

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: ap5

                                                                                                                        Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                        И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                                                                         В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                                                                        На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Отличная шумоизоляция
                                                                                                                        • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                                                                        • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                                                                        • Вместительный багажник
                                                                                                                        • Красивый:)
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                                                                        • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: ravenn

                                                                                                                        Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                        Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

                                                                                                                        Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
                                                                                                                        И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

                                                                                                                        Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                      • Просторный салон

                                                                                                                      • Мягкость хода

                                                                                                                      • Отличный обзор

                                                                                                                      • Недорогое обслуживание
                                                                                                                      • Слабые стороны: Неудобное расположение стеклоподъемников

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: pstptt

                                                                                                                        Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                        Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                                                                        Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                                                                        Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                                                                        За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                                                                        Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                                                                        Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                                                                        Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                                                                        Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                                                                        Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                                                                        Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                                                                        Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                                                                        Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                                                                        Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                                                                        Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                                                                        Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                      • Комфорт

                                                                                                                      • Дизайн

                                                                                                                      • Безопасность «5 звезд»

                                                                                                                      • Проходимость

                                                                                                                      • Редкость на дорогах
                                                                                                                      • Слабые стороны:
                                                                                                                      • Цена

                                                                                                                      • Плохая магнитола
                                                                                                                      • Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: кыш бабай
                                                                                                                        посмотреть все отзывы (13)