Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал Daihatsu Sirion M2 рестайлинг и универсал Renault Logan II

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Daihatsu Sirion M2 рестайлинг
370000 — 460000
фотография Renault Logan II
240000 — 815000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 3605 руб 1800 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 34.15
- по городу 58200 руб 0 руб 54000 руб
- по трассе 35600 руб 0 руб 36200 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 0 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 11842 руб 51751 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 0.5921 руб 2.58755 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Франция
Сборка модели Россия Япония
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 170 156
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 11.1 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 7.9 / 5.3 / 6.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 152
Расход в городе 8.5 7.9
Расход смешаный 6.4 6.2
Расход по трассе 5.2 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1495 1149
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 103 / 76 при 6000 72 / 53 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 136 при 4400 105 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 72 × 91.8 69 × 76.8
Мощность двигателя 107 103 72

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 4 4 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 3605 4492
Ширина 1700 1665 1733
Высота 1470 1550 1570
Колесная база 2570 2430 2634
Клиренс 160 150 162
Ширина передней колеи 1495 1460
Ширина задней колеи 1502 1465
Размер колес 175 / 65 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 225 / 630 573 / 1518
Объем топливного бака, л 43 40 50
Снаряженная масса, кг 1150 965 1049
Полная масса, кг 1565 1450 1505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
Подвеска
  • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • Слабая шумоизоляция
  • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
Интерьер
Тормоза
Салон
  • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • Надежные двигатели
Подвеска
  • Энергоемкая подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Много места на заднем сиденье
  • Мультимидийная система с большим экраном

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +    
Isofix / LATCH +    
Подушка безопасности водителя +    

Комфорт

Усилитель руля +    
Бортовой компьютер +    
Прикуриватель и пепельница +    
Кондиционер +    
Климат-контроль +    
Задний парктроник +    
Регулировка руля по высоте +    

Салон

Тканевый салон +    
Электростеклоподъемники передние +    
Третий задний подголовник +    
Мультифункциональное рулевое колесо +    
Подогрев передних сидений +    
Электростеклоподъемники задние +    
Передний центральный подлокотник +    
Отделка кожей рулевого колеса +    
Отделка кожей рычага КПП +    
Обогрев рулевого колеса +    

Защита от угона

Центральный замок +    

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +    

Обзор

Электропривод зеркал +    
Обогрев зеркал +    

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +    
Штатная аудиосистема с CD +    
USB порт +    
Bluetooth +    

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

Полный обзор салона, багажника и места водителя

Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

Очень подробно обо все

Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

Тест-драйв с замерами параметров ускорения

Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового соляриса

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

видео обзоров пока нет

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от AutoVestiTV
Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Большой тест-драйв нового Логана

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

обзор от Игорь Бурцев
Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет.

Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

Сильные стороны:
  • Надежность!!!
  • Комфортабельность (ИМХО)
  • Безопасность
  • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток.

Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

Сильные стороны:

  • Конечно это цена
  • Дизайн на уровне
  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
  • Багажник
  • Место за водителем много
  • Ликвидность на вторичном рынке

Слабые стороны:

  • Очень легкий
  • На моем горели предохранители

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем здравствуйте.

Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

Сильные стороны:
  • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
  • салон-нормальная эргономика
  • движок и кпп
  • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
  • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
  • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
  • хорошая печка и кондей.

Слабые стороны:
  • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
  • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
  • тонкий металл
  • плохой головной свет
  • родные покрышки мне не понравились
  • шумка-слышно каждый камушек.

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
  • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
  • Хороший головной свет
  • Хорошая шумоизоляция и музыка
  • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
  • Удачный дизайн
  • Очень хорошая обзорность для легковушки
  • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
  • Отличный дизайн салона
  • Достойный оптитрон на панели приборов
Слабые стороны:
  • Сиденье водителя не очень удобное
  • Не регулируется руль по вылету
  • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
  • Воняет в салоне новой машины сильно
  • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

Читать полностью

посмотреть все отзывы (39)

Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5
Сильные стороны:
  • городской аVтомобиль

  • удобство управления
  • Слабые стороны:
  • машина для женщины

  • слабая динамика после 80 км/ч

  • проблемы с запчастями и обслуживанием

  • салон медленно прогревается на морозе

  • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
  • Читать полностью


    Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

    Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

    Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

    Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

    Сильные стороны:
    • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
    • Просторен
    • Надёжен
    • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
    Слабые стороны:
    • Слишком плавный набор скорости
    • Не очень хорошая шумка
    • Скрипы уплотнителей дверей
    • Нет ручек задней двери
    • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

    Читать полностью

    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
    Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

    Читать полностью

    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
    Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
    Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

    Читать полностью

    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Мощный свет фар

  • Отличная подвеска

  • Просторный салон

  • Большой багажник

  • Межсервисный пробег

  • Стоимость ТО

  • Тяговитый двигатель
  • Слабые стороны:
  • Не складывается заднее сиденье

  • Багажник открывается ключом
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (5)