Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал Daihatsu Sirion M2 рестайлинг и универсал Renault Clio III рестайлинг и универсал Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Daihatsu Sirion M2 рестайлинг
370000 — 460000
фотография Renault Clio III рестайлинг
370000 — 400000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 3605 руб 1875 руб 2100 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02 37.02
- по городу 58200 руб 0 руб 56400 руб 53400 руб
- по трассе 35600 руб 0 руб 36400 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 0 руб 43800 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 11842 руб 53226 руб 50451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 0.5921 руб 2.6613 руб 2.52255 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Франция США
Сборка модели Россия Япония Южная Корея
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 170 167 170
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 11.1 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 7.6 / 4.9 / 5.9 7.2 / 4.6 / 5.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 152
Расход в городе 8.5 7.6 7.2
Расход смешаный 6.4 5.9 5.5
Расход по трассе 5.2 4.9 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1495 1149 1206
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 103 / 76 при 6000 75 / 55 при 5500 84 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 136 при 4400 107 при 4250 114 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 72 × 91.8 69 × 76.8 69.7 × 79
Мощность двигателя 107 103 75 84

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика механика
Количество передач 4 4 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 3605 4202 3920
Ширина 1700 1665 1707 1680
Высота 1470 1550 1497 1505
Колесная база 2570 2430 2575 2480
Клиренс 160 150 120 155
Ширина передней колеи 1495 1460 1472 1450
Ширина задней колеи 1502 1465 1470 1410
Размер колес 175 / 65 / R14 165 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 225 / 630 220 / 980
Объем топливного бака, л 43 40 55 45
Снаряженная масса, кг 1150 965 1120 990
Полная масса, кг 1565 1450 1455

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
          • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                • Слабая шумоизоляция
                                      Интерьер
                                              Тормоза
                                                      Салон
                                                      • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                                            Достоинства и преимущества

                                                            Двигатель
                                                                    Подвеска
                                                                            Электрика
                                                                                    Коробка передач
                                                                                            Кузов
                                                                                                    Интерьер
                                                                                                            Тормоза
                                                                                                                    Салон
                                                                                                                    • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                    • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS +      
                                                                                                                          Isofix / LATCH +      
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя +      

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля +      
                                                                                                                          Бортовой компьютер +      
                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                          Кондиционер +      
                                                                                                                          Климат-контроль +      
                                                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте +      

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон +      
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние +      
                                                                                                                          Третий задний подголовник +      
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                          Подогрев передних сидений +      
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                          Отделка кожей рычага КПП +      
                                                                                                                          Обогрев рулевого колеса +      

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок +      

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +      

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Электропривод зеркал +      
                                                                                                                          Обогрев зеркал +      

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка +      
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +      
                                                                                                                          USB порт +      
                                                                                                                          Bluetooth +      

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                                                          Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                                                          Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                                                          Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                                                          Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                                                          Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                                                          Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                                                          Очень подробно обо все

                                                                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                          Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                          Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                          Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                          Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                          Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Обзор нового соляриса

                                                                                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                          Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Все о подержанном Авео

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Всем привет.

                                                                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность!!!
                                                                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                                          • Безопасность
                                                                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток.

                                                                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Конечно это цена
                                                                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                                          • Багажник
                                                                                                                          • Место за водителем много
                                                                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          • Очень легкий
                                                                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                          Всем здравствуйте.

                                                                                                                          Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                                                          Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                                                          • салон-нормальная эргономика
                                                                                                                          • движок и кпп
                                                                                                                          • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                                                          • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                                                          • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                                                          • хорошая печка и кондей.

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                                                          • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                                                          • тонкий металл
                                                                                                                          • плохой головной свет
                                                                                                                          • родные покрышки мне не понравились
                                                                                                                          • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: al2009

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                                          • Хороший головной свет
                                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                                          • Удачный дизайн
                                                                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (39)

                                                                                                                          Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • городской аVтомобиль

                                                                                                                        • удобство управления
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • машина для женщины

                                                                                                                        • слабая динамика после 80 км/ч

                                                                                                                        • проблемы с запчастями и обслуживанием

                                                                                                                        • салон медленно прогревается на морозе

                                                                                                                        • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:

                                                                                                                          Отзыв Renault Clio Sport 2.0 (Рено Клио) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Немного рассказать о впечатлениях за 3600 км.

                                                                                                                          То, что Клио РС идеально заточен на рулежку и не плох по динамике и тормозам — не секрет. По теплой поре да на сухом асфальте спокойно невозможно — тоска и уныние, ну и не надо — РС-ка отличное лекарство от хандры. И это мнение разделяет целый клан ценителей и подтверждают достаточно авторитетные источники. Посмотрите любой ролик с тестом РС-ки — никто не может сохранить серьезное выражение лица — машин дарит море фана и драйва:)

                                                                                                                          Причем это чуть ли не единственный авто в стоке, позволяющий участвовать на довольно серьезном уровне в соревнованиях.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Внешность
                                                                                                                          • Звук выхлопа
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Огрехи по качеству разных устройств для комфорта
                                                                                                                          • Сложно ездить спокойно:(

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mardim

                                                                                                                          Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                                                                           В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                                                                          На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Отличная шумоизоляция
                                                                                                                          • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                                                                          • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                                                                          • Вместительный багажник
                                                                                                                          • Красивый:)
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                                                                          • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: ravenn

                                                                                                                          Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

                                                                                                                          Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
                                                                                                                          И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

                                                                                                                          Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                                        • Мягкость хода

                                                                                                                        • Отличный обзор

                                                                                                                        • Недорогое обслуживание
                                                                                                                        • Слабые стороны: Неудобное расположение стеклоподъемников

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: pstptt

                                                                                                                          Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                                                                          Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                                                                          Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                                                                          За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                                                                          Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                                                                          Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                                                                          Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                                                                          Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                                                                          Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                                                                          Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                                                                          Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                                                                          Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                                                                          Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                                                                          Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                                                                          Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Комфорт

                                                                                                                        • Дизайн

                                                                                                                        • Безопасность «5 звезд»

                                                                                                                        • Проходимость

                                                                                                                        • Редкость на дорогах
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Цена

                                                                                                                        • Плохая магнитола
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: кыш бабай
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (13)

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                          Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                          Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                          • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Высокий расход бензина
                                                                                                                          • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: art1981

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                          Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                          Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                          В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Простота конструкции
                                                                                                                          • Цена
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Рулежка (условно)
                                                                                                                          • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: 72й

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                          Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                          Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                          Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: art1981

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                          Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                          Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                          • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Большой расход топлива
                                                                                                                          • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                          • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: art1981
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (24)