255000 — 671000 | 370000 — 460000 | 495000 — 590000 | 275000 — 793000 |
Транспортный налог | 3745 руб | 3605 руб | 2375 руб | 4305 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 58200 руб | 0 руб | 0 руб | 56400 руб |
- по трассе | 35600 руб | 0 руб | 0 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 0 руб | 0 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 55782 руб | 11842 руб | 9926 руб | 57715 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7891 руб | 0.5921 руб | 0.4963 руб | 2.88575 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Россия | Япония | Япония | Россия |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 | 175 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.4 | 11.1 | 12.6 | 10.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 5.2 / 6.4 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | ||
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 152 | |||
Расход в городе | 8.5 | 7.6 | ||
Расход смешаный | 6.4 | 5.9 | ||
Расход по трассе | 5.2 | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1495 | 1329 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 103 / 76 при 6000 | 95 / 70 при 6000 | 123 / 90 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 136 при 4400 | 121 при 4000 | 155 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 72 × 91.8 | 77 × 85.4 | |
Мощность двигателя | 107 | 103 | 95 | 123 |
Коробка передач | автомат | автомат | вариатор | механика |
Количество передач | 4 | 4 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4120 | 3605 | 3885 | 4125 |
Ширина | 1700 | 1665 | 1695 | 1720 |
Высота | 1470 | 1550 | 1500 | 1470 |
Колесная база | 2570 | 2430 | 2510 | 2570 |
Клиренс | 160 | 150 | 140 | 160 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1460 | 1485 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1465 | 1470 | 1502 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 165 / 70 / R14 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1043 | 225 / 630 | 250 | 389 |
Объем топливного бака, л | 43 | 40 | 35 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 965 | 990 | 1059 |
Полная масса, кг | 1565 | 1450 | 1265 | 1565 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска |
| |||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
|
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
|
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | + | ||
Bluetooth | + | |||
AUX | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого
Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга. Полный обзор салона, багажника и места водителя Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр. обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014
Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова Весело и с юмором рассказано от автомобиле. Очень подробно обо все обзор от Просто Автосервис
Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности
Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга. Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров. Тест-драйв с замерами параметров ускорения Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис? Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно. Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями обзор от Anton Avtoman
Обзор нового соляриса
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Большой тест-драйв
Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль
Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю. Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую. В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник. Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля. После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все. |
Отзывы владельцев о Solaris i рестайлингОтзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток. Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС». Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.Всем здравствуйте. Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты. Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sirion m2 рестайлингОтзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vitz xp130Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д. Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину…. Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров. Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар. Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью. Примерное время разгона (из опыта): Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег. Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера. Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля. Сильные стороны:
Экономичность.надежность.комфортабельность
Слабые стороны:
немного шумовата
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rio iii рестайлингОтзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах. Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|