Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал Daihatsu Sirion M2 рестайлинг и хэчбек Dacia Sandero II и хэчбек Citroen DS3 I рестайлинг и хэчбек Skoda Fabia RS II

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Daihatsu Sirion M2 рестайлинг
370000 — 460000
фотография Dacia Sandero II
фотография Citroen DS3 I рестайлинг
фотография Skoda Fabia RS II
485000 — 820000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 3605 руб 2250 руб 4200 руб 9000 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 58200 руб 0 руб 49000 руб 72000 руб 57200 руб
- по трассе 35600 руб 0 руб 34200 руб 40000 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 0 руб 39400 руб 52000 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 11842 руб 49201 руб 65810 руб 65983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 0.5921 руб 2.46005 руб 3.2905 руб 3.29915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Румыния Франция Чехия
Сборка модели Россия Япония Франция Чехия
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 5 5 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 170 169 190 224
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 11.1 10.9 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 6.6 / 4.6 / 5.3 9.7 / 5.4 / 7 7.7 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 152 160
Расход в городе 8.5 6.6 9.7 7.7
Расход смешаный 6.4 5.3 7 6.2
Расход по трассе 5.2 4.6 5.4 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1495 898 1598 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 103 / 76 при 6000 90 / 66 при 5250 120 / 88 при 6000 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 136 при 4400 135 при 2500 160 при 4250 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10 9.5 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 72 × 91.8 72.2 × 73.1 77 × 85.8 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 107 103 90 120 180

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика автомат робот
Количество передач 4 4 5 4 7
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 3605 4057 3948 4029
Ширина 1700 1665 1733 1715 1642
Высота 1470 1550 1523 1483 1492
Колесная база 2570 2430 2589 2464 2451
Клиренс 160 150 163 130 149
Ширина передней колеи 1495 1460 1497 1465 1423
Ширина задней колеи 1502 1465 1486 1467 1415
Размер колес 175 / 65 / R14 185 / 65 / R15 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 225 / 630 320 / 1196 285 / 980 315 / 1180
Объем топливного бака, л 43 40 50 50 45
Снаряженная масса, кг 1150 965 1145 1318
Полная масса, кг 1565 1450 1587 1718

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
            • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
                    Электрика
                              Коробка передач
                                        Кузов
                                        • Слабая шумоизоляция
                                                Интерьер
                                                          Тормоза
                                                                    Салон
                                                                    • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                                                            Достоинства и преимущества

                                                                            Двигатель
                                                                                      Подвеска
                                                                                                Электрика
                                                                                                          Коробка передач
                                                                                                                    Кузов
                                                                                                                              Интерьер
                                                                                                                                        Тормоза
                                                                                                                                                  Салон
                                                                                                                                                  • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                                                  • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                                                          ABS +       +
                                                                                                                                                          Isofix / LATCH +       +
                                                                                                                                                          Подушка безопасности водителя +       +
                                                                                                                                                          ESP         +
                                                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира         +
                                                                                                                                                          Подушки безопасности боковые         +
                                                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция         +

                                                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                                                          Усилитель руля +       +
                                                                                                                                                          Бортовой компьютер +       +
                                                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница +       +
                                                                                                                                                          Кондиционер +       +
                                                                                                                                                          Климат-контроль +       +
                                                                                                                                                          Задний парктроник +        
                                                                                                                                                          Регулировка руля по высоте +       +
                                                                                                                                                          Круиз-контроль         +
                                                                                                                                                          Задний парктроник — платная опция         +
                                                                                                                                                          Датчик давления в шинах         +
                                                                                                                                                          Тонированные стекла         +

                                                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                                          Тканевый салон +       +
                                                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние +       +
                                                                                                                                                          Третий задний подголовник +        
                                                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +        
                                                                                                                                                          Подогрев передних сидений +        
                                                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние +        
                                                                                                                                                          Передний центральный подлокотник +       +
                                                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +       +
                                                                                                                                                          Отделка кожей рычага КПП +       +
                                                                                                                                                          Обогрев рулевого колеса +        
                                                                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье         +
                                                                                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция         +
                                                                                                                                                          Третий задний подголовник — платная опция         +
                                                                                                                                                          Спортивные передние сидения         +
                                                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние — платная опция         +

                                                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                                                          Центральный замок +       +

                                                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +        
                                                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция         +
                                                                                                                                                          Декоративные молдинги — платная опция         +

                                                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                                                          Электропривод зеркал +       +
                                                                                                                                                          Обогрев зеркал +        
                                                                                                                                                          Противотуманные фары         +
                                                                                                                                                          Омыватель фар — платная опция         +
                                                                                                                                                          Система адаптивного освещения — платная опция         +

                                                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка +       +
                                                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +        
                                                                                                                                                          USB порт +        
                                                                                                                                                          Bluetooth +        
                                                                                                                                                          Штатная навигационная система — платная опция         +
                                                                                                                                                          Bluetooth — платная опция         +
                                                                                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция         +

                                                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                                                                                          Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                                                                                          Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                                                                                          Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                                                                                          Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                                                                                          Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                                                                                          Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                                                                                          Очень подробно обо все

                                                                                                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                                          Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                                          Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                                          Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                                          Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                                          Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                          Обзор нового соляриса

                                                                                                                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                                                          Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Всем привет.

                                                                                                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Надежность!!!
                                                                                                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                                                                          • Безопасность
                                                                                                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Доброго времени суток.

                                                                                                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          • Конечно это цена
                                                                                                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                                                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                                                                          • Багажник
                                                                                                                                                          • Место за водителем много
                                                                                                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          • Очень легкий
                                                                                                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                          Всем здравствуйте.

                                                                                                                                                          Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                                                                                          Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                                                                                          • салон-нормальная эргономика
                                                                                                                                                          • движок и кпп
                                                                                                                                                          • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                                                                                          • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                                                                                          • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                                                                                          • хорошая печка и кондей.

                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                                                                                          • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                                                                                          • тонкий металл
                                                                                                                                                          • плохой головной свет
                                                                                                                                                          • родные покрышки мне не понравились
                                                                                                                                                          • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: al2009

                                                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                                                                          • Хороший головной свет
                                                                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                                                                          • Удачный дизайн
                                                                                                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                                                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (39)

                                                                                                                                                          Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                        • городской аVтомобиль

                                                                                                                                                        • удобство управления
                                                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                                                        • машина для женщины

                                                                                                                                                        • слабая динамика после 80 км/ч

                                                                                                                                                        • проблемы с запчастями и обслуживанием

                                                                                                                                                        • салон медленно прогревается на морозе

                                                                                                                                                        • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
                                                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора:

                                                                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                           Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                                                          • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                                                          • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                                                          • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                                                          • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                                                          • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                                                          • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                                                          • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                                                          • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                                                          НДС 22% 

                                                                                                                                                          Итого: 356 евро.

                                                                                                                                                          Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                                                          • Сверчки в салоне

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                                                           За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                                                           Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Проехал 9000км.

                                                                                                                                                          Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                                                          На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Внешний вид
                                                                                                                                                          • Качественный салон
                                                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                                                          • Много опций
                                                                                                                                                          • Двигатель+робот
                                                                                                                                                          • Экономичность
                                                                                                                                                          • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                                                          • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                                                          • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                                                          • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                                                          Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                                                          Опционально добавил:

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Эффектный внешний вид
                                                                                                                                                          • Качественный салон
                                                                                                                                                          • Удобные кресла
                                                                                                                                                          • Работа климата
                                                                                                                                                          • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                                                          • Адекватный робот
                                                                                                                                                          • Большой багажник
                                                                                                                                                          • Отличная базовая акустика
                                                                                                                                                          • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                                                          • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                                                          • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                                                          • Отсутствие hill control

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: vandamme
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                          Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                                                                                          Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                                                                                          Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • практичность
                                                                                                                                                          • относительно недорого
                                                                                                                                                          • надежно
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • обзорность
                                                                                                                                                          • шумность

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: basist

                                                                                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                                                                                          Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                                                                                          Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: zanoza1

                                                                                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                          Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                                                                                          Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                                                                                          В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                                                                                          Просторный салон

                                                                                                                                                          Хорошая управляемость

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                                                                                          Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: villy-x

                                                                                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                          Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                                                                                          моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                                                                                          Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Баланс качества и удобства
                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: basist
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (47)