255000 — 671000 | 370000 — 460000 | 185000 — 210000 |
Транспортный налог | 3745 руб | 3605 руб | 2250 руб | 2375 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 7551 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 58200 руб | 0 руб | 49000 руб | 54800 руб | 80800 руб |
- по трассе | 35600 руб | 0 руб | 34200 руб | 35600 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 0 руб | 39400 руб | 43000 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 55782 руб | 11842 руб | 49201 руб | 52926 руб | 78583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7891 руб | 0.5921 руб | 2.46005 руб | 2.6463 руб | 3.92915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония | Румыния | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия | Япония | Нидерланды, Япония | Германия | |
Класс автомобиля | B | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 | 169 | 180 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.4 | 11.1 | 11.1 | 7.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 5.2 / 6.4 | 6.6 / 4.6 / 5.3 | 7.4 / 4.8 / 5.8 | 10.9 / 6.1 / 7.9 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 152 | ||||
Расход в городе | 8.5 | 6.6 | 7.4 | 10.9 | |
Расход смешаный | 6.4 | 5.3 | 5.8 | 7.9 | |
Расход по трассе | 5.2 | 4.6 | 4.8 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1495 | 898 | 1332 | 1781 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 103 / 76 при 6000 | 90 / 66 при 5250 | 95 / 70 при 6000 | 180 / 132 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 136 при 4400 | 135 при 2500 | 125 при 4000 | 235 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 9.5 | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 72 × 91.8 | 72.2 × 73.1 | 75 × 75.4 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 107 | 103 | 90 | 95 | 180 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4120 | 3605 | 4057 | 3870 | 3916 |
Ширина | 1700 | 1665 | 1733 | 1695 | 1650 |
Высота | 1470 | 1550 | 1523 | 1550 | 1467 |
Колесная база | 2570 | 2430 | 2589 | 2500 | 2465 |
Клиренс | 160 | 150 | 163 | 169 | 110 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1460 | 1497 | 1460 | 1434 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1465 | 1486 | 1445 | 1426 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 185 / 65 / R15 | 195 / 50 / R15 | 205 / 40 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1043 | 225 / 630 | 320 / 1196 | 155 / 760 | 270 / 1030 |
Объем топливного бака, л | 43 | 40 | 50 | 47 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 965 | 970 | 1190 | |
Полная масса, кг | 1565 | 1450 | 1460 | 1700 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска |
| ||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов |
| ||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
|
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
|
ABS | + | + | |||
Isofix / LATCH | + | ||||
Подушка безопасности водителя | + | + |
Усилитель руля | + | + | |||
Бортовой компьютер | + | ||||
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Кондиционер | + | + | |||
Климат-контроль | + | ||||
Задний парктроник | + | ||||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |||
Третий задний подголовник | + | ||||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | ||||
Передний центральный подлокотник | + | ||||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||||
Обогрев рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Электропривод зеркал | + | ||||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||||
USB порт | + | ||||
Bluetooth | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого
Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга. Полный обзор салона, багажника и места водителя Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр. обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014
Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова Весело и с юмором рассказано от автомобиле. Очень подробно обо все обзор от Просто Автосервис
Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности
Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга. Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров. Тест-драйв с замерами параметров ускорения Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис? Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно. Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями обзор от Anton Avtoman
Обзор нового соляриса
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Solaris i рестайлингОтзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток. Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС». Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.Всем здравствуйте. Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты. Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sirion m2 рестайлингОтзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Colt viiОтзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 5Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения! Давненько не бредил радовал вас информацией о судьбе синего карлика. Постараюсь быстренько исправиться. Краткое содержание: пробег всё больше, гарантия кончилась, ничего не ломается. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г. Часть 2Всем привет! Предыдущий отзыв был написан с юношеским энтузиазмом и ошибками (например, ESP в кольте нет и не было — а она ой как нужна). С того момента у меня Почему продал? Хочется Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г.Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся)) В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 4Верится с трудом, но вот уже четвертый год пошел, как мы с Кольтом вместе (три года в середине октября было). Это, кстати, первая машина, на которой езжу так долго. «Карликовым джипом» вполне доволен. Ну да ладно, это все лирика. За истекшие три года таратайка категорически отказывалась ломаться. На плановом ТО-3 года у дилера заменили масло, провели диагностику ходовой части (компьютер), почистили тормоза. От замены салонного фильтра отказался, от замены тормозной жидкости — аналогично, поменяю в следующем году (жаба, воспользовавшись кризисом, начинает душить все чаще и увереннее). Как ни странно, в последнее время мойка кузова и движка у дилера идет в виде бонуса, то бишь даром. Как говорится, мелочь, а приятно. Движок правда не особо был грязный, скорее пыльный. В связи с отсутствием маслянистых выделений, пыль и песок так и остаются в своих исходных состояниях, не превращаясь в битумоподобную шнягу. Прошлой зимой, после особо суровых (не по челябинским меркам, конечно, но все же 25 ниже нуля не один день было) морозов, подзаряжал аккумулятор. Несколько дней назад операция повторилась, ибо, по субъективным ощущениям, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo gti ivОтзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2005 г.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем добрый день. Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации. Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в
автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет
подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не
хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское
удостоверение было получено, и я стал
искать Сильные стороны: Расход бензина мог быть и поменьше Слабые стороны: Маловат багажник { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов. В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-) Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке. Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г. Часть 2VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|