Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал Daihatsu Sirion M2 рестайлинг и универсал Volkswagen Polo V и универсал Kia Rio II рестайлинг

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Daihatsu Sirion M2 рестайлинг
370000 — 460000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 3605 руб 3675 руб 2375 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 34.15 37.02 37.02 34.15
- по городу 58200 руб 0 руб 52000 руб 67800 руб
- по трассе 35600 руб 0 руб 32600 руб 38400 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 0 руб 39400 руб 49200 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 11842 руб 51312 руб 59126 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 0.5921 руб 2.5656 руб 2.9563 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Германия Южная Корея
Сборка модели Россия Япония Испания Россия, Южная Корея
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 170 190 168
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 11.1 9.7 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 7 / 4.4 / 5.3 9.9 / 5.6 / 7.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 152
Расход в городе 8.5 7 9.9
Расход смешаный 6.4 5.3 7.2
Расход по трассе 5.2 4.4 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1495 1197 1399
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 103 / 76 при 6000 105 / 77 при 5000 95 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 136 при 4400 175 при 1550 – 4100 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 72 × 91.8 71 × 75.6 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 107 103 105 95

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат робот автомат
Количество передач 4 4 7 4
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 3605 3970 4025
Ширина 1700 1665 1682 1695
Высота 1470 1550 1462 1470
Колесная база 2570 2430 2470 2500
Клиренс 160 150 160 155
Ширина передней колеи 1495 1460 1463 1470
Ширина задней колеи 1502 1465 1456 1460
Размер колес 175 / 65 / R14 185 / 60 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 225 / 630 280 / 952 270 / 1107
Объем топливного бака, л 43 40 45 45
Снаряженная масса, кг 1150 965 1126 1095
Полная масса, кг 1565 1450 1600 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя 50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
Подвеска
  • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
  • Задние амортизаторы живут относительено не долго 50 000 км
Электрика
  • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
  • Выходит из строя климат контроль
Коробка передач
  • В автоматической коробке нужно часто менять масло 30 000 - 40 000км
Кузов
  • Слабая шумоизоляция
  • Маловаты зеркала
  • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
  • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
  • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
Интерьер
Тормоза
Салон
  • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато
  • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
  • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
  • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • Достаточно надежный мотор 1.4л
  • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
  • Мотор 1.6л очень надежный
Подвеска
  • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
  • Надежная подвеска
Электрика
Коробка передач
  • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Много места на заднем сиденье
  • Мультимидийная система с большим экраном

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +      
Isofix / LATCH +      
Подушка безопасности водителя +     +

Комфорт

Усилитель руля +     +
Бортовой компьютер +      
Прикуриватель и пепельница +      
Кондиционер +     +
Климат-контроль +      
Задний парктроник +      
Регулировка руля по высоте +      

Салон

Тканевый салон +     +
Электростеклоподъемники передние +     +
Третий задний подголовник +      
Мультифункциональное рулевое колесо +      
Подогрев передних сидений +      
Электростеклоподъемники задние +     +
Передний центральный подлокотник +      
Отделка кожей рулевого колеса +      
Отделка кожей рычага КПП +      
Обогрев рулевого колеса +      

Защита от угона

Центральный замок +     +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +      

Обзор

Электропривод зеркал +     +
Обогрев зеркал +      

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +     +
Штатная аудиосистема с CD +      
USB порт +      
Bluetooth +      

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

Полный обзор салона, багажника и места водителя

Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

Очень подробно обо все

Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

Тест-драйв с замерами параметров ускорения

Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового соляриса

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

видео обзоров пока нет

обзор от АВТО ПЛЮС
Обзор и тест-драйв нового автомобиля

В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Реальный тест-драйв (б/у)

В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
KIA RIO против VW POLO SEDAN
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет.

Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

Сильные стороны:
  • Надежность!!!
  • Комфортабельность (ИМХО)
  • Безопасность
  • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток.

Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

Сильные стороны:

  • Конечно это цена
  • Дизайн на уровне
  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
  • Багажник
  • Место за водителем много
  • Ликвидность на вторичном рынке

Слабые стороны:

  • Очень легкий
  • На моем горели предохранители

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем здравствуйте.

Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

Сильные стороны:
  • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
  • салон-нормальная эргономика
  • движок и кпп
  • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
  • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
  • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
  • хорошая печка и кондей.

Слабые стороны:
  • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
  • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
  • тонкий металл
  • плохой головной свет
  • родные покрышки мне не понравились
  • шумка-слышно каждый камушек.

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
  • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
  • Хороший головной свет
  • Хорошая шумоизоляция и музыка
  • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
  • Удачный дизайн
  • Очень хорошая обзорность для легковушки
  • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
  • Отличный дизайн салона
  • Достойный оптитрон на панели приборов
Слабые стороны:
  • Сиденье водителя не очень удобное
  • Не регулируется руль по вылету
  • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
  • Воняет в салоне новой машины сильно
  • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

Читать полностью

посмотреть все отзывы (39)

Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5
Сильные стороны:
  • городской аVтомобиль

  • удобство управления
  • Слабые стороны:
  • машина для женщины

  • слабая динамика после 80 км/ч

  • проблемы с запчастями и обслуживанием

  • салон медленно прогревается на морозе

  • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
  • Читать полностью


    Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

    Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

    Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

    Сильные стороны:
    • Качественный маленький авто
    Слабые стороны:
    • Не нравится собакам

    Читать полностью

    Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

    Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

    Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

    Сильные стороны:
    • Дизайн
    • Двигатель
    • продуманность
    • Соотношение цена-качество
    Слабые стороны:
    • Бюджетность
    • не хэтчбэк
    • Всё-таки шумновато в салоне.

    Читать полностью

    Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Немного фактов и цифр.

    Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

    Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

    Сильные стороны:
    • Очень приятный а/м во всех отношениях
    Слабые стороны:
    • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
    • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
    • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

    Читать полностью

    Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Всем доброго времени суток.

    Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

    Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

    Сильные стороны:
    • Удобный
    • Оставляет приятные впечатления после поездки
    Слабые стороны:
    • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (49)

    Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

    Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

    Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

    Сильные стороны:
    • Недорого и надежно
    • Достаточно комфорта и эргономики
    • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
    Слабые стороны:
    • Небольшие размеры багажника
    • Не хватает жизненно важных современному авто опций

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

        Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

         Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

    Краткая предыстория покупки.

    Сильные стороны:

    • Цена на момент покупки новой автос АКПП
    • Внешность (сугу-личное)
    • Динамика для 1,4 мотора
    • Просторность, несмотря на размеры
    • Маневренность
    • Дорожный просвет
    • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

    Слабые стороны:

    • Расход
    • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
    • Дорогое ТО-3
    • Свистящий ремень по зиме

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

    Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

    По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

    Сильные стороны:

    Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

    Слабые стороны:

    Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

    Читать полностью

    Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

    Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

    И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (70)