255000 — 671000 |
Транспортный налог | 3745 руб | 2000 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 58200 руб | 43800 руб | 0 руб |
- по трассе | 35600 руб | 29800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 34800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 55782 руб | 44351 руб | 12052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7891 руб | 2.21755 руб | 0.6026 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия | Великобритания | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.4 | 13.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 5.2 / 6.4 | 5.9 / 4 / 4.7 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 152 | 109 | |
Расход в городе | 8.5 | 5.9 | |
Расход смешаный | 6.4 | 4.7 | |
Расход по трассе | 5.2 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1198 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 80 / 59 при 6000 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 110 при 4000 | 148 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.7 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 78 × 83.6 | 73.6 × 88 |
Мощность двигателя | 107 | 80 | 109 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4120 | 4100 | 3780 |
Ширина | 1700 | 1695 | 1665 |
Высота | 1470 | 1530 | 1515 |
Колесная база | 2570 | 2600 | 2450 |
Клиренс | 160 | 131 | 140 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1480 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1485 | 1475 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1043 | 295 / 1465 | |
Объем топливного бака, л | 43 | 41 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1040 | 1215 |
Полная масса, кг | 1565 | 1510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого
Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга. Полный обзор салона, багажника и места водителя Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр. обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014
Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова Весело и с юмором рассказано от автомобиле. Очень подробно обо все обзор от Просто Автосервис
Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности
Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга. Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров. Тест-драйв с замерами параметров ускорения Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис? Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно. Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями обзор от Anton Avtoman
Обзор нового соляриса
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Solaris i рестайлингОтзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток. Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС». Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.Всем здравствуйте. Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты. Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Note iiОтзыв Nissan 2012 рестайлинг (Ниссан Ноут) 2012 г.Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители! В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота. Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла. Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были: — Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного аVтомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели. Мои ожидания от аVтомобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный аVтомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База аVтомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган. Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность аVтомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о March ivОтзыв Nissan k11 (Ниссан Марч) 2001 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Выбирал авто для жены. Одно дело для себя (не так важна надёжность), если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1.4, коробка автомат. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы (замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки), все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались (оказались меняными недавно). После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде (очень важные момент с позиции безопасности). Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Сильные стороны: резвая. устойчивая. мало кушает. двигатель не уставший по сравнению с литровыми братьями (изза того, что постоянно педаль в пол) Слабые стороны: не заметил { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2003 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений. На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки (для девочек очень удобно). Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно. Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе. Но 120 км/ч для Марча это крейсерская скорость, больше уже возникает напряжение у двигателя и водителя. Ходовая часть неплохая, но при небыстром движении по ребристой дороге в салоне все начинает греметь. Большим недостатком является высота авто. Спокойно преодолевает препятствие высотой около 10 см, а если выше то уже сложнее. Не рекомендую выезжать на проселочную дорогу. Если Марч «засел» то появляется вероятность лишиться бамперов и глушителя. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2003 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны:
Для своего класса — очень хорошая устойчивость и очень просторный салон.
Слабые стороны:
В Перми таких машин мало, а незнакомые аVтомобили сложно продавать.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2002 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|