Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и хэчбек Toyota Yaris III рестайлинг

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Toyota Yaris III рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4305 руб 1725 руб
ОСАГО: 9610 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 55400 руб 41600 руб
- по трассе 33600 руб 31200 руб
- в смешанном цикле 41800 руб 34800 руб
Итого расходы за год: 55715 руб 43389 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.78575 руб 2.16945 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Россия Япония, Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 155
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 15.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.9 / 6.1 5.6 / 4.2 / 4.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 149 109
Расход в городе 8.1 5.6
Расход смешаный 6.1 4.7
Расход по трассе 4.9 4.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 123 / 90 при 6300 69 / 51 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4200 95 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 71 × 84
Мощность двигателя 123 69

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 3950
Ширина 1700 1695
Высота 1470 1530
Колесная база 2570 2510
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1495
Ширина задней колеи 1502

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 286 / 768
Объем топливного бака, л 43 42
Снаряженная масса, кг 1134 1055
Полная масса, кг 1565 1450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                • Слабая шумоизоляция
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон
                          • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                                Подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                        • Много места на заднем сиденье
                                                        • Мультимидийная система с большим экраном

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS +  
                                                          Isofix / LATCH +  
                                                          Подушка безопасности водителя +  

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля +  
                                                          Бортовой компьютер +  
                                                          Прикуриватель и пепельница +  
                                                          Кондиционер +  
                                                          Климат-контроль +  
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Регулировка руля по высоте +  

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон +  
                                                          Электростеклоподъемники передние +  
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Подогрев передних сидений +  
                                                          Электростеклоподъемники задние +  
                                                          Передний центральный подлокотник +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Отделка кожей рычага КПП +  
                                                          Обогрев рулевого колеса +  

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок +  

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +  

                                                          Обзор

                                                          Электропривод зеркал +  
                                                          Обогрев зеркал +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка +  
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  
                                                          USB порт +  
                                                          Bluetooth +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                          Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                          Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                          Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                          Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                          Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                          Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                          Очень подробно обо все

                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                          Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                          Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                          Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                          Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                          Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Обзор нового соляриса

                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                          Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Всем привет.

                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Надежность!!!
                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                          • Безопасность
                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: solarovod

                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Доброго времени суток.

                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Конечно это цена
                                                          • Дизайн на уровне
                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                          • Багажник
                                                          • Место за водителем много
                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Очень легкий
                                                          • На моем горели предохранители

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: alex-31

                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Всем здравствуйте.

                                                          Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                          Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                          • салон-нормальная эргономика
                                                          • движок и кпп
                                                          • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                          • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                          • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                          • хорошая печка и кондей.

                                                          Слабые стороны:
                                                          • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                          • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                          • тонкий металл
                                                          • плохой головной свет
                                                          • родные покрышки мне не понравились
                                                          • шумка-слышно каждый камушек.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: al2009

                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                          Сильные стороны:
                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                          • Хороший головной свет
                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                          • Удачный дизайн
                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                          • Отличный дизайн салона
                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: matveysolncevo
                                                          посмотреть все отзывы (39)

                                                          Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                          Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

                                                          Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал  в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

                                                          С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов.  Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

                                                          Сильные стороны:

                                                          маленький расход топлива 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — --

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: liotte

                                                          Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

                                                            До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал. 

                                                            После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет.  Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено.  Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая  (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Богатая комплектация (мой экземпляр)
                                                          • Много место для водителя и пассажиров
                                                          • Легко управляется
                                                          • Качество тоета
                                                          • Теряет меньше в цене
                                                          • Маленький расход топлива
                                                          • Коробка вариатор (не робот)
                                                          • Удобные сидения
                                                          • Привлекает внимание на дороге и др.

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Маленький багажник
                                                          • Шумоизоляция

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: liotte

                                                          Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          По расценкам для интересующихся:

                                                          1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                          • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                          • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                          • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                          • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                          • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                          • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                          • промывка инжектора – 850р;
                                                          • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                          • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                          • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                          И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                          Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                           

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: notna

                                                          Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                           Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                          Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                          Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: notna
                                                          посмотреть все отзывы (7)