Сравнение автомобилей седан Hyundai Solaris I и седан Datsun on-DO I

фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2050 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 56200 руб 72000 руб
- по трассе 35600 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 54800 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 3.22005 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 165
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.2 / 6.4 9.7 / 6.1 / 7.4
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 8.2 9.7
Расход смешаный 6.4 7.4
Расход по трассе 5.2 6.1
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 82 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 82 × 75.6
Мощность двигателя 107 82

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4337
Ширина 1700 1700
Высота 1470 1500
Колесная база 2570 2476
Клиренс 160 174
Ширина передней колеи 1495 1430
Ширина задней колеи 1502 1414
Размер колес 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 465 530
Объем топливного бака, л 43 50
Снаряженная масса, кг 1135 1160
Полная масса, кг 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
  • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
    Подвеска
    • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
    • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
    • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
      Электрика
          Коробка передач
          • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
          • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
          • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
          • МКПП громко гудит
          Кузов
          • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
          • Слабые противотуманок - можно потерять
          • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                    • Салон скрипучий

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                      • Все двигатели очень надежные
                        Подвеска
                          • Хорошая энергоемкая подвеска
                          Электрика
                              Коробка передач
                                  Кузов
                                  • Оцинкованный кузов
                                    Интерьер
                                        Тормоза
                                            Салон
                                            • Просторный салон

                                              Сравнение комплектации

                                              Безопасность

                                              ABS + +
                                              Isofix / LATCH + +
                                              Подушка безопасности водителя +  

                                              Комфорт

                                              Кондиционер — платная опция +  
                                              Усилитель руля + +
                                              Бортовой компьютер +  
                                              Прикуриватель и пепельница +  

                                              Салон

                                              Тканевый салон + +
                                              Электростеклоподъемники передние +  
                                              Третий задний подголовник +  
                                              Подогрев передних сидений   +

                                              Защита от угона

                                              Центральный замок +  

                                              Элементы экстерьера

                                              Лакокрасочное покрытие металлик + +

                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                              Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                              Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                              Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                              Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                              Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                              Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                              Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                              Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                              обзор от Anton Avtoman
                                              Кто быстрее Приора или Солярис
                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                              обзор от Игорь Бурцев
                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                              обзор от TheLadaGranta
                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                              обзор от AVTOTUT COM
                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                              Сравнить отзывы пользователей

                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                              Всем привет.

                                              Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                              Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                              Сильные стороны:
                                              • Надежность!!!
                                              • Комфортабельность (ИМХО)
                                              • Безопасность
                                              • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                              Слабые стороны:
                                              • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: solarovod

                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                              Доброго времени суток.

                                              Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                              Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                              Сильные стороны:

                                              • Конечно это цена
                                              • Дизайн на уровне
                                              • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                              • Багажник
                                              • Место за водителем много
                                              • Ликвидность на вторичном рынке

                                              Слабые стороны:

                                              • Очень легкий
                                              • На моем горели предохранители

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: alex-31

                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                              Сильные стороны:
                                              • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                              • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                              • Хороший головной свет
                                              • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                              • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                              • Удачный дизайн
                                              • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                              • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                              • Отличный дизайн салона
                                              • Достойный оптитрон на панели приборов
                                              Слабые стороны:
                                              • Сиденье водителя не очень удобное
                                              • Не регулируется руль по вылету
                                              • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                              • Воняет в салоне новой машины сильно
                                              • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: matveysolncevo

                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                              Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                              За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                              В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                              Сильные стороны:
                                              • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                              • Дешевое обслуживание
                                              • Надежность
                                              Слабые стороны:
                                              • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: суровый ладовод
                                              посмотреть все отзывы (35)

                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                              Сильные стороны:

                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                              Слабые стороны:

                                              — 

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: мистер62

                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                              Сильные стороны:

                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                              Слабые стороны:

                                              — 

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: мистер62

                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                              Сильные стороны:

                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                              Слабые стороны:

                                              — 

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: мистер62
                                              посмотреть все отзывы (3)