Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet Tahoe II и внедорожник Ford Explorer III

фотография Chevrolet Tahoe II
400000 — 2000000
фотография Ford Explorer III
320000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 41700 руб 31800 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 100600 руб 109000 руб
- по трассе 76600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 153283 руб 151783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.66415 руб 7.58915 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 160
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 11.2 / — 14.7 / — / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14.7 14.7
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 11.2 0
Разгон до 100 км/ч, с 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4807 3998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 278 / 204 при 5200 212 / 156 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 393 при 4000 344 при 3700
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 83 100.33 × 84.3
Мощность двигателя 278 212

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 5052 4813
Ширина 2004 1832
Высота 1885 1827
Колесная база 2946 2888
Клиренс 200
Ширина передней колеи 1651 1547
Ширина задней колеи 1676 1555
Размер колес 245 / 75 / R16 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 1320 / 2490
Объем топливного бака, л 98 85
Снаряженная масса, кг 2262 1895
Полная масса, кг 2948 2360

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в Нью-Йорке живет первый:)

                                                                  Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на двоих-то просто прелесть:)

                                                                  На дороге уважают. Был случай, еду по городу…. выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает «люстру» с требованием остановится… Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия — распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему чей-то авто, наверное, но это уже мне неизвестно, человек остался доволен беседой и ладно:). 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Безопасность (он максимально защитит Вас и Ваших пассажиров, это танк на колёсах)
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Универсальность практически во всём (это настоящий, полноразмерный внедорожник). Приходилось даже использовать как головной свадебный авто дважды:), на свою свадьбу и свадьбу родственников
                                                                  • Неугоняемость. Нет, угнать несложно, сложно потом от него избавится. Это автоугонщикам не очень интересно 
                                                                  • 275л.с. тянут всё, что к ним цепляется:) Вытянул из-за маленького сугробчика небольшой микроавтобус, даже не почувствовал
                                                                  • Уважение на дороге
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Налог — 40т.р. за 275 лошадей при стоимости авто в 500т.р. — просто рекет на государственном уровне. Но авто не виноват в том, что в нашей стране такие бездарные чиновники, которые высчитывают налог исходя не из стоимости авто, а из количества лошадиных сил
                                                                  • Расход топлива 92-й, не самого дорогого, да и если не таксовать, то незаметно
                                                                  • Поставил 4 по надёжности, он всё же ломается. Но ещё никто не придумал такой автомобиль, который не ломается, это уж кому как повезёт, важно — не запускать, как и любой организм
                                                                  • Торпеда из жесткого пластика, хотя видел обшитую кожей — тюнинг, очень вкусно получилось

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: starwalker

                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго часа всем!!!

                                                                  Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.

                                                                  Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Брутальность, которой нет у других…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Брутальность… Это не Кайен. Но почему-то люди до сих пор ездят на MB G класса — лучше нет, хотя я нашел офигенную альтернативу при меньших расходниках — после нормального опыта вледения Chevrolet Taxoe на другое пересесть уже очень тяжело!!! Все альтернативы нежные и пушистые — тошнотики…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zolotorus

                                                                  Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне :-)

                                                                  Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр-р-р.

                                                                  Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, что-то там побрякивает далеко внизу, кузов плавно покачивается, напряга нет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Даже Карельские дороги не смогли убить авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Лучше бы те дороги его убили

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: timofeyz

                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Давно не брал я в руку пера, но вот опять больничный и опять есть немного свободного времени. Расскажу-ка о нашей совместной с моим старым добрым другом ЮройМ поездке в Мурманск на отличном и подходящем для этого автомобиле, который мы приобрели специально под это дело.

                                                                  А автомобиль этот, как вы уже поняли, называется Шевроле Тахо в правильном черном цвете в максимальной комплектации и полу-пневматической задней подвеской в очень хорошем состоянии и с родным пробегом. Забегая вперед скажу, что на машине был установлен пневмогудок, красивые номера и настоящая ментовская крякалка\сирена, которая развлекала нас по ходу всего пути.

                                                                  Заранее прошу прощения у автолюбителей, которые хотели бы почерпнуть из моего отзыва информацию о стоимости владения машиной и эксплуатации в городе. Могу сказать только о расходе топлива по трассе на расстоянии 3781,5 км, приблизительно половину из которых я провел за рулем. Взамен могу предложить вам увлекательный рассказ о самой поездке, ощущениях от дороги, города Мурманска и позитивное настроение).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Тяга
                                                                  • Надежность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Возможность возить с собой все барахло, которое есть и еще немного барахла друзей
                                                                  • Ликвидность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Гулкий пластик (скорее особенность американских авто)
                                                                  • Подрулевой переключатель
                                                                  • Расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tolant
                                                                  посмотреть все отзывы (14)

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.6 (Форд Эксплорер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится.

                                                                  К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким клиренсом и всеядной подвеской, тк Петрозаводские дороги лучше не становятся, а есть ещё и масса просёлков в окрестностях Петрозаводска.

                                                                  Помимо этого должно было соблюсти требование жены по размещения троих пассажиров на втором ряду- желательным были три раздельных сиденья и должный простор для ног пассажиров второго ряда.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков.
                                                                  • Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • расход топлива, посредственные вездеходные качества(хотя пониженная есть).
                                                                  • плохая обзорность задним ходом.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mikka hakkanen

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Все когда-нибудь приходит к своему логическому концу…Пришла пора прощаться с Экспом.И не собирался, но захотелось чего-то другого..не принципиально, но другого..Машину выставил на продажу в январе и периодически снимал объявление с мыслью «А что может быть лучше в соотношении Цена-качество в данном ценовом диапазоне?

                                                                  Что в плюсе.Рама,железо,недорогие зпч,комфорт и отсутствие интереса у людей определенных профессий.

                                                                  Минус для меня-4л(маловато)..Ищу сейчас 4.6.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброе время суток! Скоро год, как я на моем Бегемотике. За последнее время (4 мес) поменял помпу и стойки стабилизатора передние оригинал (1500р/шт+800р работа), купил козырек солнцезащитный оригинал(2560р) и покрасил после зимы передний бампер (10.000р).

                                                                  Поездив на Пацифике решил выставить Форд на продажу. Захотелось опять повыше и побольше (какая связь с Пацей? — а никакой). Посмотрел на Юкон и запал на конкретный экземпляр. Но мой не продавался… Посмотрел Дишн 2 — мне он интересней, чем Юконы в общем. Хорошее предложение, НО МОЙ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ни одного звонка!!! Съездил на диагностику. Коробка, ДВС, ходовая — все в норме. Но он не продается!!! Посмотрел Акуру MDX, Додж Дюранго (понравились, особенно первый с рессорной подвеской).

                                                                  И тут во время сильного снегопада лазил по сугробам и посеял где-то номерной знак. Поехал — поменял на новые. И! Такая корова нужна самому. Менять шило на мыло — смысла нет. А брать что-то другое (типа Секвои или Дишина2) — это + 250-350т.р — сейчас не располагаю возможностью воткнуть эти деньги в машинку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Рамный
                                                                  • Железный
                                                                  • Америкос (цена зпч и обслуживания)
                                                                  • Америкос (дубовость подвески)
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Год выпуска
                                                                  • Для кого-то расход топлива (а что вы хотите для авто в 2.5т)
                                                                  • 4л тише едет, чем 4.6, но налог!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Вот и пришла пора слезать с объезженного тяжеловоза-Экспедишина. Ушел как и пришел — вдруг… И тут же возникла проблема. Есть Н-ое количество денег, но очень хочется ездить. У боевой подруги брать машинку — не комильфо. Посмотрел, из чего за этот мизер можно выбирать. И все-таки давняя мечта о Эксплорере сделала свое дело. Начал обзванивать и смотреть. Вернее просмотр был двух машин. Один — европеец дилерский, второй — чистый американец.

                                                                  Смотрел сначала европейца. Приятная хозяйка и аура в машине спокойно-расслабляюще-уютная. Только салон никакой. Тряпка, алюминий и минимализм. Мне после Дишина стало неуютно. Приезжаю смотреть америкоса. Салон — кожа светлый беж. Все регулировки: сиденья передние, педальный узел, 2-х зонный климат раздельный… магнитола с сд на 6 дисков… все отлично и состояние хорошее. Деньги тянули карман и подумав я склонился к америкосу. Не торговался, а просто взял. Конечно на спокойную голову можно было бы не спеша вопрос решить. Но… Хотя завез в один сервис фордовский. А надо было на Амурскую загнать… Но умная мысля приходит опосля. На данном экземпляре загорался АВС. Остальное все в норме. Коробка чинена год назад…

                                                                  Теперь ощущения. После Дишина — легковушка. Маленькая и низенькая. Но салон лучше —нет такой скользкой кожи. Кожа на спинке и сиденье с перфорацией — приятно. Управляемость хорошая, руль информативный (относительно Д.), но более тугой — пальчиком особо не покрутишь. Тормоза средние. Американские. Хорошая музыка. Приемлемая. Я сторонник оригинала и ничего всовывать более навороченного не буду. Звук приличный. Третий ряд складывается, а не вытаскивается, как на Дишине (U173). Удобно, что есть память регулировок на две позиции… И самое главное — багажник использую по назначению. В Дишине все складывалось и умещалось на и под вторым рядом. До багажника не доходил. Привод задний с подключением и понижайка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Все в меру
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Зеркала боковые

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger
                                                                  посмотреть все отзывы (28)