Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet Tahoe II и внедорожник Ford Explorer II

фотография Chevrolet Tahoe II
400000 — 2000000
фотография Ford Explorer II
1348000 — 1670000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 41700 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 100600 руб 0 руб
- по трассе 76600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 153283 руб 18983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.66415 руб 0.94915 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 177
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 11.2 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14.7
Расход смешаный 0
Расход по трассе 11.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4807 3958
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 278 / 204 при 5200 160 / 118 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 393 при 4000 305 при 2800
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 83 100 × 84
Мощность двигателя 278 160

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 5052 4813
Ширина 2004 1874
Высота 1885 1801
Колесная база 2946 2837
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1651 1486
Ширина задней колеи 1676 1488
Размер колес 245 / 75 / R16 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 1136 / 2254
Объем топливного бака, л 98 79
Снаряженная масса, кг 2262 1736
Полная масса, кг 2948

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в Нью-Йорке живет первый:)

                                                                  Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на двоих-то просто прелесть:)

                                                                  На дороге уважают. Был случай, еду по городу…. выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает «люстру» с требованием остановится… Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия — распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему чей-то авто, наверное, но это уже мне неизвестно, человек остался доволен беседой и ладно:). 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Безопасность (он максимально защитит Вас и Ваших пассажиров, это танк на колёсах)
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Универсальность практически во всём (это настоящий, полноразмерный внедорожник). Приходилось даже использовать как головной свадебный авто дважды:), на свою свадьбу и свадьбу родственников
                                                                  • Неугоняемость. Нет, угнать несложно, сложно потом от него избавится. Это автоугонщикам не очень интересно 
                                                                  • 275л.с. тянут всё, что к ним цепляется:) Вытянул из-за маленького сугробчика небольшой микроавтобус, даже не почувствовал
                                                                  • Уважение на дороге
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Налог — 40т.р. за 275 лошадей при стоимости авто в 500т.р. — просто рекет на государственном уровне. Но авто не виноват в том, что в нашей стране такие бездарные чиновники, которые высчитывают налог исходя не из стоимости авто, а из количества лошадиных сил
                                                                  • Расход топлива 92-й, не самого дорогого, да и если не таксовать, то незаметно
                                                                  • Поставил 4 по надёжности, он всё же ломается. Но ещё никто не придумал такой автомобиль, который не ломается, это уж кому как повезёт, важно — не запускать, как и любой организм
                                                                  • Торпеда из жесткого пластика, хотя видел обшитую кожей — тюнинг, очень вкусно получилось

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: starwalker

                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго часа всем!!!

                                                                  Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.

                                                                  Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Брутальность, которой нет у других…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Брутальность… Это не Кайен. Но почему-то люди до сих пор ездят на MB G класса — лучше нет, хотя я нашел офигенную альтернативу при меньших расходниках — после нормального опыта вледения Chevrolet Taxoe на другое пересесть уже очень тяжело!!! Все альтернативы нежные и пушистые — тошнотики…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zolotorus

                                                                  Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне :-)

                                                                  Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр-р-р.

                                                                  Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, что-то там побрякивает далеко внизу, кузов плавно покачивается, напряга нет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Даже Карельские дороги не смогли убить авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Лучше бы те дороги его убили

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: timofeyz

                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Давно не брал я в руку пера, но вот опять больничный и опять есть немного свободного времени. Расскажу-ка о нашей совместной с моим старым добрым другом ЮройМ поездке в Мурманск на отличном и подходящем для этого автомобиле, который мы приобрели специально под это дело.

                                                                  А автомобиль этот, как вы уже поняли, называется Шевроле Тахо в правильном черном цвете в максимальной комплектации и полу-пневматической задней подвеской в очень хорошем состоянии и с родным пробегом. Забегая вперед скажу, что на машине был установлен пневмогудок, красивые номера и настоящая ментовская крякалка\сирена, которая развлекала нас по ходу всего пути.

                                                                  Заранее прошу прощения у автолюбителей, которые хотели бы почерпнуть из моего отзыва информацию о стоимости владения машиной и эксплуатации в городе. Могу сказать только о расходе топлива по трассе на расстоянии 3781,5 км, приблизительно половину из которых я провел за рулем. Взамен могу предложить вам увлекательный рассказ о самой поездке, ощущениях от дороги, города Мурманска и позитивное настроение).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Тяга
                                                                  • Надежность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Возможность возить с собой все барахло, которое есть и еще немного барахла друзей
                                                                  • Ликвидность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Гулкий пластик (скорее особенность американских авто)
                                                                  • Подрулевой переключатель
                                                                  • Расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tolant
                                                                  посмотреть все отзывы (14)

                                                                  Отзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).

                                                                  Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

                                                                  Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокая посадка
                                                                  • Комфорт и безопасность
                                                                  • Вместительность и грузоподъемность!
                                                                  • Ремонтопригодность — очень много можно исправить самому, много аналогов
                                                                  • Доедешь в любом случае до места, куда ехал
                                                                  • Отличная динамика благодаря высокому крутящему моменту на «низах“
                                                                  • Недорогие запчасти
                                                                  • Неприхотлив к топливу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая надежность в мелочах
                                                                  • Низкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более((
                                                                  • Плохой головной свет
                                                                  • Очень скромный салон
                                                                  • Не продуманны некоторые моменты со скрытыми полостями
                                                                  • Не предусмотрен конструкцией салонный фильтр
                                                                  • Половина систем управляется вакуумом
                                                                  • Неудобная замена свечей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dachnic

                                                                  Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

                                                                  И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, что-то не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

                                                                  Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: илюха939

                                                                  Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

                                                                  • Рамный.
                                                                  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
                                                                  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
                                                                  • Разумная цена.
                                                                  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
                                                                  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
                                                                  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

                                                                  И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

                                                                  Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.

                                                                  Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ron787

                                                                  Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника.

                                                                  Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей.

                                                                  И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, вместительный, высокий, удобный салон

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход, шумный пластик, плохой свет, неважная проходимость, жесткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: motorbox
                                                                  посмотреть все отзывы (23)