400000 — 2000000 | 430000 — 790000 |
Транспортный налог | 41700 руб | 8700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 100600 руб | 87600 руб |
- по трассе | 76600 руб | 57600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 153283 руб | 107283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.66415 руб | 5.36415 руб |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 184 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 11.2 / — | 12.5 / 8.2 / — |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 14.7 | 12.5 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 11.2 | 8.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4807 | 2460 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 278 / 204 при 5200 | 174 / 128 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 393 при 4000 | 400 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.5 | 18.56 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 83 | 81 × 95.5 |
Мощность двигателя | 278 | 174 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5052 | 4754 |
Ширина | 2004 | 1928 |
Высота | 1885 | 1726 |
Колесная база | 2946 | 2855 |
Клиренс | 200 | 237 |
Ширина передней колеи | 1651 | 1653 |
Ширина задней колеи | 1676 | 1665 |
Размер колес | 245 / 75 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 | 555 / 1570 |
Объем топливного бака, л | 98 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2262 | 2235 |
Полная масса, кг | 2948 | 2850 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у Туарега
|
Отзывы владельцев о Tahoe iiОтзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2000 г.Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на На дороге уважают. Был случай, еду по городу…. выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает «люстру» с требованием остановится… Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия — распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.Доброго часа всем!!! Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой. Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г. Часть 2Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне :-) Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр-р-р. Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.Давно не брал я в руку пера, но вот опять больничный и опять есть немного свободного времени. Расскажу-ка о нашей совместной с моим старым добрым другом ЮройМ поездке в Мурманск на отличном и подходящем для этого автомобиле, который мы приобрели специально под это дело. А автомобиль этот, как вы уже поняли, называется Шевроле Тахо в правильном черном цвете в максимальной комплектации и полу-пневматической задней подвеской в очень хорошем состоянии и с родным пробегом. Забегая вперед скажу, что на машине был установлен пневмогудок, красивые номера и настоящая ментовская крякалка\сирена, которая развлекала нас по ходу всего пути. Заранее прошу прощения у автолюбителей, которые хотели бы почерпнуть из моего отзыва информацию о стоимости владения машиной и эксплуатации в городе. Могу сказать только о расходе топлива по трассе на расстоянии 3781,5 км, приблизительно половину из которых я провел за рулем. Взамен могу предложить вам увлекательный рассказ о самой поездке, ощущениях от дороги, города Мурманска и позитивное настроение). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Touareg iОтзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2Минуло полгода с момента владения Туарегом, появились новые ощущения, знания, замечания и советы. Выпало 20 минут свободного времени, и я решил кратко изложить их на данном сайте, вдруг Как я писал в первой части своего отзыва, Тур был куплен больше по наитию души, нежели разума и одной из задач ставилась подтвердить или опровергнуть «хваленую» ненадежность данного аппарата. В своем привычном режиме, разложу свой отзыв на две основных части, такие как выявленные плюсы (+) и минусы (-) за период владения. Начну традиционно с минусов (-). Минусы (-): В подтверждение большинства мнений о Туре, скажу…Да, Туарег строптивый друг, капризная девчонка или беременная девчонка. Начну с конца. Из последнего. Помыл перед морозами, дворники перестали работать и загорелась подушка, причем незабываемые ощущения обнаружить не работающие дворники когда едешь по оживленной скользкой трассе около 100 км/ч и пытаешься побрызгать омывайкой на стекло для улучшения обзора……омывайка брызгает, причем обильно и исправно, а вот дворники не убирать ее со стекла, весело на скорости в плотном потоке, резко потерять лобовой обзор…..Заработали дворники так же внезапно, как и отключились, но передали эстафету подушкам Аирбэг, зажегши лампочку на панели….Собственный диагностический кабель не смог прочитать блок Аирбэг и за скромные 800 рублей в сервисе вместе с массажем проводки под сиденьем ошибку удалили….Периодически, (благо не часто) может погаснуть одна из ламп ксенона, потом зажечься снова. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.Ну вот я и созрел для очередного отзыва про следующий автомобиль в моей жизни, те кто читал мои предыдущие отзывы освежат в памяти, на чем я ездил, кто не читал, немедленно ознакомьтесь.))) В связи с эти не буду перечислить, на чем ездил, а в тексте буду иногда проводить аналогии и сравнения с разными автомобилями. Традиционно начну с муки выбора,острой необходимости в смене автомобиля не было, меня целиком и полностью устраивал Лексус RX300, но диагноз под названием «Не могу больше года на одной машине ездить» прогрессировал и захотелось перемен, многие не поймут, но это реально диагноз…В общем начал лазить по сайтам, читать отзывы, вступил в клубы интересующих авто, и путем долгих исключений остановился на 2 автомобилях, это Инфинити FX35и Фольцваген Туарег.Дальше для простоты буду их называть Финик и Тур…Кстати весьма распространенная мука выбора… Так вот из плюсов в копилку Финика: очень амбициозная внешность, выглядит дерзко и дорого, вполне надежен по основным агрегатам и электрике, есть весьма богатые комплектации (потолочные ДВД, камера заднего вида, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2003 г.Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2011 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с. Машина не доставляет Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л.с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т.к. делаются Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.Доброго времени суток! Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге — это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года. Живу в городе Астана, Казахстан. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|