3000 — 395000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-98 |
средняя цена: | 34.15 | 37.95 |
- по городу | 54800 руб | 81400 руб |
- по трассе | 35600 руб | 50200 руб |
- в смешанном цикле | 42400 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 56280 руб | 112333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.814 руб | 5.61665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 | 6.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 5.2 / 6.2 | 10.7 / 6.6 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 8 | 10.7 |
Расход смешаный | 6.2 | 8.1 |
Расход по трассе | 5.2 | 6.6 |
Выбросы CO2, г/км | 190 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 6200 | 265 / 195 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 154 при 4200 | 350 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.4 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 122 | 265 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4495 | 4309 |
Ширина | 1720 | 1768 |
Высота | 1425 | 1443 |
Колесная база | 2610 | 2578 |
Клиренс | 160 | 120 |
Ширина передней колеи | 1485 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1510 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 235 / 35 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 415 | 341 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1156 | 1375 |
Полная масса, кг | 1680 | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ожидать
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Elantra iii рестайлингОтзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1995 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.)HyundaiLantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiLantraII1.5 MT (88 л.с.) седанHyundaiLantraII рестайлинг1.5 MT (88 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2001 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Возможна коррозия кузова в самых неожиданных местах.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1997 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Не престижен.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1994 г.HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.)HyundaiLantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiLantraII1.5 MT (88 л.с.) седанHyundaiLantraII рестайлинг1.5 MT (88 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Leon cupra ii рестайлингОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида. Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;)))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы! Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);))) SEAT LEON 2 КОПА + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет. Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|