389000 — 596000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2175 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 52000 руб | 77200 руб |
- по трассе | 31200 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 48026 руб | 66926 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.4013 руб | 3.3463 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.6 | 14.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7 / 4.2 / 5.2 | 10.4 / 6.1 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 121 | |
Расход в городе | 7 | 10.4 |
Расход смешаный | 5.2 | 7.7 |
Расход по трассе | 4.2 | 6.1 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1248 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 87 / 64 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 122 при 4000 | 140 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.8 | 82 × 75.6 |
Мощность двигателя | 75 | 87 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4035 | 3950 |
Ширина | 1734 | 1700 |
Высота | 1474 | 1500 |
Колесная база | 2570 | 2476 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1519 | 1414 |
Клиренс | 174 |
Объем багажника мин/макс, л | 326 / 1042 | 240 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1160 |
Полная масса, кг | 1580 | 1560 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема (без CD) | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв и поиск разницы с калиной
Тест-драйв поиск лады Калины внутри Datsun Mi-Do в программе Москва рулит. В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Ведущая совместно автогонщиком провели провели тестирование управляемости автомобиля на автодроме при помощи простых тестов. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон |