354000 — 420000 | 178000 — 385000 |
Транспортный налог | 1950 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 47400 руб | 57200 руб |
- по трассе | 33400 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 48101 руб | 53064 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.40505 руб | 2.6532 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Индия, Южная Корея, Турция | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 162 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 | 14.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.4 / 4.5 / 5.2 | 7.7 / 5.1 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.4 | 7.7 |
Расход смешаный | 5.2 | 6 |
Расход по трассе | 4.5 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1248 | 1198 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 78 / 58 при 6000 | 64 / 47 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 4000 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.8 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 78 | 64 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3940 | 3916 |
Ширина | 1710 | 1650 |
Высота | 1490 | 1467 |
Колесная база | 2525 | 2465 |
Клиренс | 150 | 170 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1434 |
Ширина задней колеи | 1503 | 1426 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 295 | 270 / 1030 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 1040 |
Полная масса, кг | 1515 | 1570 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о I20 pbОтзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом — пришлось складывать боковые зеркала. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 2Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша. Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип. Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает. Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр. Сильные стороны: После такого пробега могу сказать:
Слабые стороны: Всё как и в старом отзыве:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo iv рестайлингОтзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2005 г.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем добрый день. Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации. Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в
автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет
подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не
хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское
удостоверение было получено, и я стал
искать Сильные стороны: Расход бензина мог быть и поменьше Слабые стороны: Маловат багажник { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов. В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-) Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке. Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г. Часть 2VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|