Сравнение автомобилей седан Hyundai Avante MD и седан Toyota Corolla E140/E150 рестайлинг

фотография Hyundai Avante MD
590000 — 770000
фотография Toyota Corolla E140/E150 рестайлинг
1150000 — 1850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4550 руб 3535 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 61600 руб 54200 руб
- по трассе 36200 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 45800 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 59960 руб 54772 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.998 руб 2.7386 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 13.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.3 / 6.7 7.3 / 4.9 / 5.8
Расход в городе 9 7.3
Расход смешаный 6.7 5.8
Расход по трассе 5.3 4.9
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 136

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1591 1329
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 96 при 6300 101 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 130 101
Расположение двигателя переднее, поперечное
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4530 4545
Ширина 1775 1760
Высота 1435 1470
Колесная база 2700 2600
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1563 1535
Ширина задней колеи 1576 1535
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 485 450
Объем топливного бака, л 48 55
Снаряженная масса, кг 1266 1300
Полная масса, кг 1770 1735

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.

                                                                  Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично.

                                                                  Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Практичность
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Не надо возить с собой коробку инструмента и запчастей
                                                                  • Даже через 10 лет все работает до последней лампочки

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Относительная «эксклюзивность» модели, трудности с поиском запчастей
                                                                  • Слабая антикоррозийная стойкость
                                                                  • Плохой ближний свет
                                                                  • Слабовата шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

                                                                  К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

                                                                  Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Оптимальное соотношение цены и технических характеристик машины и доп. оборудования. Но только при качественной сборке, до которой далековато.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкое качество сборки, еще немного и ТАГаз перегонит АВТОВАЗ.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена, качестово, соответсвуют.
                                                                  • В городе без проблем ездеть можно и даже удобно.
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kosti
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Привет всем.Решил накатать отзыв про свою постоянную спутницу на дорогах страны.

                                                                  Скажу сразу, чтобы не впадать в перепалку по поводу выбора авто.Я купил то, что посчитал нужным, мне не нужны кредиты и б/у авто-это для тех поэтов, которые обычно пишут: мол чуть добавил бы и купил получше или б/у. Для вас отвечаю — прожуйте и проглотите.

                                                                  С покупкой не метался.Сумма была 800 000+ /- 100 000 рублей. В 2011 году у меня была мазда 3, 2008 г.в. отличный аппарат, отдал брату, захотел попробовать тойоту и на автомате.выбор пал сразу на короллу. Я не люблю и не буду ее сравнивать с другими авто(а сравнить есть с чем) расписывать ее салон на ощупь, внешность, эргономику, это каждый в автосалоне может посидеть и все для себя решить.Меня интересует всегда только техническая сторона машины ну и внешний вид. Чем машина проще, тем меньше нытья по поводу поломок.Турбо моторы я не рассматриваю вообще, задняя подвеска только на балке. плохо, что сейчас в основном электроусилители руля ставят вместо гидро. Комплектация мне не особо важна, главное подогрев сидений, электро стекла, зеркала и кондишен. Все остальное игрушки и баловство. У меня мазда 3 была в максималке, вот там точно много не нужных вещей.И так.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  подвеска

                                                                  ремонт

                                                                  расход бензина

                                                                  стоимость обслуживания

                                                                  надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  мотор слабоват

                                                                  багажник

                                                                  тормоза

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ewgen876

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то, чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. (астра, королла, джетта, октавиа, цивик…и т. д.). В итоге выбор пал на королла, октавиа. 

                                                                  По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту. 

                                                                  Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю, что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едем. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление в общем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле на тест драйве. Магнитола — нет (вместо ней огромная заглушка, климат-контроль — нет (крутилки), кнопки на руле — нет (заглушки) и т.д. опять заглушки… Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля, оплатите 10 т.р., вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит, что есть одна машинка. Что якобы кто-то отказался, хотел другую комплектацию. Правда цвет серый. Ладно вами. Машину брал в кредит на год. И тут появляется новый подарок под названием КАСКО. Стаж вождения у меня 2 года. Я говорю, мне самую дешевую. В итоге вышло 113 т.р. Спустя 5 дней я наконец-то забрал машину с салона. От всех дополнительных опции за деньги я отказался (хотели коврики салон за 5 т.р. втюхать, защита карьера 4 т.р., сигнализация 30 т р). Все вышеперечисленное приобретать самостоятельно на порядок дешевле. Когда выезжал из салона помимо центрального замка никаких охранных систем не было установлено (поговаривают, что работники салона клеют дубликаты ключей под бампер). 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: михаил0011

                                                                  Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые форумчане!

                                                                  Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что какая-то делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

                                                                  Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может чуть-чуть попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, самурай-то уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aksenych

                                                                  Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Привет всем.

                                                                  Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я что-то наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней «баню» и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.

                                                                  Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал кому-то совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв.Берембракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aksenych
                                                                  посмотреть все отзывы (86)