Сравнение автомобилей пикап Chevrolet Colorado II и пикап Chevrolet Colorado I

фотография Chevrolet Colorado II
фотография Chevrolet Colorado I
520000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 8750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 92000 руб 0 руб
- по трассе 67400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 112983 руб 19733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.64915 руб 0.98665 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.4 / 9.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 12.4
Расход смешаный 0
Расход по трассе 9.1
Максимальная скорость, км/ч 175

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2457 2800
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 149 при 6300 175 / 129 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 259 при 4400 250 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 101
Мощность двигателя 200 175

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 4
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 5713 5260
Ширина 1886 1727
Высота 1793 1651
Колесная база 3258 3200
Клиренс 206
Ширина передней колеи 1586 1460
Ширина задней колеи 1586 1460

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1414
Объем топливного бака, л 80 72
Снаряженная масса, кг 1796
Полная масса, кг 2449

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Colorado Extended Cab 3.5 4WD (Шевроле Колорадо) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Владеют пару недель. Пока ещё мнение не сложилось. Но нравится тяга, звук двигателя и кузов. Длина кузова почти два метра, квадроцикл становиться без проблем. Кабина: она считается 4 местной, но на заднем ряду реально высокий человек не поместиться, а если и с переди высокий сядет, то только для детей. Зато с переди удобно, и это не смотря на то, что сиденья без боковой поддержки

                                                                  Рулевое управление довольно вялое, и рысачить не хочется, да и разворот большой, причём мягкая подвеска только усугубляет ситуацию. Пробовал на прямой и 160 ехать, но рулить на такой скорости как то сильно не хочется.

                                                                  Выезд на бездорожье порадовал, проходимость хорошая, правда длинная база не позволяет преодолевать крутые склоны. Диагональное вывешивание колёс еле поймал, ход подвески просто огромен.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Двигатель

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Скрипит салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: w23o90