Сравнение автомобилей пикап Chevrolet Colorado I и пикап Chevrolet Colorado II

фотография Chevrolet Colorado I
520000 — 520000
фотография Chevrolet Colorado II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8750 руб 10000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 92000 руб
- по трассе 0 руб 67400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 19733 руб 112983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.98665 руб 5.64915 руб

Общая информация

Страна марки США США
Количество дверей 4 4
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.4 / 9.1 / —
Расход в городе 12.4
Расход смешаный 0
Расход по трассе 9.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2800 2457
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 175 / 129 при 5600 200 / 149 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 2800 259 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Мощность двигателя 175 200
Расположение двигателя переднее, продольное
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 101

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 5260 5713
Ширина 1727 1886
Высота 1651 1793
Колесная база 3200 3258
Ширина передней колеи 1460 1586
Ширина задней колеи 1460 1586
Клиренс 206

Объем и масса

Объем топливного бака, л 72 80
Объем багажника мин/макс, л 1414
Снаряженная масса, кг 1796
Полная масса, кг 2449

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Colorado Extended Cab 3.5 4WD (Шевроле Колорадо) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Владеют пару недель. Пока ещё мнение не сложилось. Но нравится тяга, звук двигателя и кузов. Длина кузова почти два метра, квадроцикл становиться без проблем. Кабина: она считается 4 местной, но на заднем ряду реально высокий человек не поместиться, а если и с переди высокий сядет, то только для детей. Зато с переди удобно, и это не смотря на то, что сиденья без боковой поддержки

                                                                  Рулевое управление довольно вялое, и рысачить не хочется, да и разворот большой, причём мягкая подвеска только усугубляет ситуацию. Пробовал на прямой и 160 ехать, но рулить на такой скорости как то сильно не хочется.

                                                                  Выезд на бездорожье порадовал, проходимость хорошая, правда длинная база не позволяет преодолевать крутые склоны. Диагональное вывешивание колёс еле поймал, ход подвески просто огромен.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Двигатель

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Скрипит салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: w23o90