130000 — 130000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 9701 руб | 52151 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48505 руб | 2.60755 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 6.2 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1341 | 1331 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5500 | 88 / 65 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 3000 | 115 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.5 × 83.5 | 74 × 77.4 |
Мощность двигателя | 86 | 88 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 3 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4260 | 4120 |
Ширина | 1680 | 1660 |
Высота | 1395 | 1370 |
Колесная база | 2440 | 2380 |
Клиренс | 170 | 150 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1395 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1380 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1044 | 900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Verna iiОтзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сайта! Итак, на дворе октябрь, год и девять месяцев эксплуатации авто, 25 тыщ пробега. Скажу прямо — никакого негатива! Машинка радует надежностью, ощущения от управляемости абсолютно те же, что и на момент покупки. Единственно, что потребовало вмешательства сервиса за это время — замена стоек стабилизатора (4,5 тыщи) — и то от раздолбанных в усмерть петрозаводских дорог + влетел в конкретные колдобины, не рассчитав скорость, ехав в Мурманскую область, в районе Полярных Зорь, кто проезжал в июле по М-18, потдвердит, как сейчас — не знаю. А так — все в порядке! Машинка маневренна, компактна, с учетом все нарастающей интенсивности движения в городе плюс немаловажный. Скоро ТО-2 (на 30 тыщах), посмотрим, во что обойдется. Советы — покупать или нет, давать не буду, ибо все это дело личного вкуса и финансовых возможностей. Меня устраивает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г.07.02.2007 Хотелось приобрести надежный, экономичный, в ценовой категории до 450 тыс. руб. седан для семьи из трех любящих покататься человек. И обязательно у дилера. Рассматривалась Спектра; Фокус, Фузион отпадали по причине долгого ожидания, лансер — ну не нравится мне лансер, алмера — их слишком много в городе; всякие ланосы, логаны, символы — эстетика в облике должна быть не на последнем месте. Так что разум уже соглашался на Спектру, но забредя в новогодней суете в недавно открывшийся автосалон Хюндай, увидел 12.10.2007 Сильные стороны: Слабые стороны:
Дороговато для класса «В», если брать не со скидками.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corsa l50Отзыв Toyota Corsa 1,3, АКПП (Тойота Корса) 1983 г.ToyotaCorsaL401.3 AT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorsaL501.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorsaL50 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) хэтчбек 3 дв. Всем доброго времени суток! Решил рассказать о своем первом автомобиле Toyota Corsa 1,3, АКПП, 1983 г.в. (очень похож на ВАЗ 2109), это даже трудно назвать отзывом, так небольшая сага о «неубиваемости» старых японских авто. Небольшое предисловие. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corsa (Тойота Корса) 1998 г.На самом деле моя машина называется Тойота Королла-2. Кузов EL-51. Но, так как здесь нет такой модели, пижу в раздел Тойоты Корса. Корса от Короллы-2 отличается лишь немного другой решеткой радиатора спереди. Также есть еще Тойота Терцел. Короллы-2 идут только хэтчбэк. Корса и Терцел идут как седан так и хэтчбэк. Движка 1300 (4E-FE), 86 л.с., АКПП. Расход по городу очень варьируется. Так как езжу мало, то много уходит на прогрев, поэтому средний расход может доходить до 10л. Но когда возникает необходимость поездить много по городу, то расход падает до 7,5 литров на 100км. По трассе стабильно держится 6л на 100км, при скорости 100-120км/ч. Учитывая 14« диски и более широкую резину — считаю это хорошим результатом. По умолчанию на нее идут колеса на 13» Поменял лампочки у регулировки печки на синие светодиоды, сделал синюю подсветку ног и воздуховодов печки. Ну конечно же тонировка 5кой (1700р). Блин, всетаки темновато, хоть и американка. Следующую машину затонирую 15шкой перед и 5кой зад. Лоб не тонирую. Поставил магнитоллу МП3 JVC807 вместо штатной касетной и аккуратно подогнал без зазоров, чтобы рамка от могнитолы села хорошо. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corsa (Тойота Корса) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corsa (Тойота Корса) 1999 г.Сильные стороны:
Машина класс, для молодого перспективного парня!!!!!!!
Слабые стороны:
Ненашел
{ reviewFromUser.content | raw }
|