95000 — 100000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 1250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 57200 руб |
- по трассе | 0 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9701 руб | 65314 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48505 руб | 3.2657 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 151 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 4.9 / — | |
Расход в городе | 7.7 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1341 | 999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5500 | 50 / 37 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 3000 | 86 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.5 × 83.5 | 67.1 × 70.6 |
Мощность двигателя | 86 | 50 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4260 | 3715 |
Ширина | 1680 | 1655 |
Высота | 1395 | 1420 |
Колесная база | 2440 | 2400 |
Клиренс | 170 | 104 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1367 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1400 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 155 / 70 / R13 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1044 | 880 |
Полная масса, кг | 1375 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Verna iiОтзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сайта! Итак, на дворе октябрь, год и девять месяцев эксплуатации авто, 25 тыщ пробега. Скажу прямо — никакого негатива! Машинка радует надежностью, ощущения от управляемости абсолютно те же, что и на момент покупки. Единственно, что потребовало вмешательства сервиса за это время — замена стоек стабилизатора (4,5 тыщи) — и то от раздолбанных в усмерть петрозаводских дорог + влетел в конкретные колдобины, не рассчитав скорость, ехав в Мурманскую область, в районе Полярных Зорь, кто проезжал в июле по М-18, потдвердит, как сейчас — не знаю. А так — все в порядке! Машинка маневренна, компактна, с учетом все нарастающей интенсивности движения в городе плюс немаловажный. Скоро ТО-2 (на 30 тыщах), посмотрим, во что обойдется. Советы — покупать или нет, давать не буду, ибо все это дело личного вкуса и финансовых возможностей. Меня устраивает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г.07.02.2007 Хотелось приобрести надежный, экономичный, в ценовой категории до 450 тыс. руб. седан для семьи из трех любящих покататься человек. И обязательно у дилера. Рассматривалась Спектра; Фокус, Фузион отпадали по причине долгого ожидания, лансер — ну не нравится мне лансер, алмера — их слишком много в городе; всякие ланосы, логаны, символы — эстетика в облике должна быть не на последнем месте. Так что разум уже соглашался на Спектру, но забредя в новогодней суете в недавно открывшийся автосалон Хюндай, увидел 12.10.2007 Сильные стороны: Слабые стороны:
Дороговато для класса «В», если брать не со скидками.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo iiiОтзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIV1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв. FunVolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII1.6 MT (120 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. 6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек. Срок эксплуатации 1 год Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2002 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII1.6 MT (120 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2003 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII1.6 MT (120 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|